|
|
|
|
Все о профессии флорист Обо всем, что должен знать человек, выбирающий профессию флорист. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 52
Рейтинг: 193
|
![]() Я недавно прочитала эту тему и нашла для себя очень много информации к размышлению. Психология человека - очень тонкая материя. Очень часто конфликтная ситуация провоцируется эмоциональным состоянием человека.И срыв происходит часто в самый неподходящий момент.
Сейчас я последний раз поднимаю тему Онеги ибо, повторюсь , я могу многого просто не знать, Наташа это уже пояснила. Решение принято и не мне судить насколько оно правильное. Есть более уважаемые люди на форуме, с гораздо более длинным "послужным " списком. Я своё мнение высказала, а сейчас хочу просто немного поразмышлять о том, что послужило катализатором конфликта так сказать отстранённо. Я уже давно являюсь руководителем. Сейчас мой штат - 26 человек. Когда была наёмным работником и больше. По долгу службы мне каждый день приходится урегулировать какие то конфликты. Как правило подчинённые крайне редко всем довольны. Каждый день мне приходится отвечать на неудобные вопросы: зарплата; нормированный график; поставьте вторую дверь в магазин; - я не буду переходить в новый магазин; почему у неё зарплата больше; почему я работаю одна за всех; поставьте мне кондиционер - мне жарко, а мне обогреватель- мне холодно; я не буду переучиваться как Вам надо, меня так научили.... Знакомо многим руководителям не правда ли? Список можно продолжать до бесконечности. По молодости лет я реагировала очень бурно, эмоционально, вплоть до перепалки и взаимных упрёков. А поскольку на моей стороне была сила, людей призывающих к мятежу , вроде того, что мы завтра все уволимся - вплоть до увольнения. Люди уходили, а проблемы оставались. Так было раньше. Сейчас я крайне редко реагирую очень эмоционально, но даже если это происходит всегда стараюсь высказываться очень корректно. Причина в том, что коллектив в основном женский, а значит думает не головой( вы уж меня девочки простите) а эмоциями. Одну муж бросил, у другой дочь загуляла, третья кредитов набрала и в результате проблемы домашние приносятся на работу и выброс получает либо покупатель, либо я. Уже давно , если вижу, что настроен человек на конфликт - выслушаю претензии, как правило на повышенных тонах, с примерами и красочными сравнениями как у других хорошо работается, глубоко вздохну и спокойно ( хотя внутри всё бурлит и хочется выматериться на очередной шантаж) сообщаю, что я подумаю и завтра отвечу. Сейчас ответить не готова. На следующий день ни у меня ни у мятежника нет настроения воевать. Конфликт решается конструктивно. Если претензии обоснованы - принимаю меры, если нет - спокойно сообщаю об этом и объясняю принятое решение. Мне кажется , что Онега лишившись своего магазина, потеряла в некоторой степени, своеобразную точку опоры. Уж слишком неестественной и наигранной мне показалась её весёлость после возвращения из бана. Вроде того, что всё отлично, всё о кей. И как следствие тяжёлое эмоциональное состояние сыграло с ней злую шутку- она зарвалась, не смогла вовремя остановиться и эта разрушительная негативная энергия обрушилась на тех, с кем был возможно застарелый конфликт. Мне кажется ей сейчас не слишком легко . Проблемы со здоровьем, продажа любимого магазина, отлучение от форума.... Я абсолютно точно знаю , что всё хорошее возвращается, и всё плохое тоже. Проверено на своём опыте, я так живу. Я знаю, что никогда ничего нельзя делать против собственной совести, это вернётся и больно будет очень долго.Я не могу сказать, что я всех люблю, скорее стараюсь принимать. И ещё обращение к тем , кто смог дочитать до конца . Если у Вас появилось желание поругаться, вздохните и выключите комп. Завтра всё обязательно изменится: и солнце будет ярче , и трава зеленее и люди добрее и улыбки шире. |
|
![]() |
Метки |
психология общения |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
общение с клиентом,тендеры,переговоры... | yla | Флористика как бизнес | 859 | 01.04.2015 17:31 |
Цветы. Их характер, образ | Lory | Наши любимые цветы | 69 | 20.03.2012 23:11 |