|
|
|
|
Свадебная флористика Всё, что связано с флористическим оформлением свадеб. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#3281)
|
||
Активный участник
новый участник
Добавить в друзья Сообщений: 2,200
Поблагодарили 347 раз(а) в 87 сообщениях
Рейтинг: 652
|
Re: Вопросы по свадебной флористике -
09.05.2012, 23:08
[QUOTE=Бегущая по граблям;135991]Здравствуйте. Уже четвёртый день не могу оторваться от этого замечательного форума. Думала найти ответ на свой вопрос и не беспокоить особо никого, но видимо не получится.
Я самоучка, а точнее учусь большей частью через интернет мастер-классы, т.к. ни школ ни курсов по флористике у нас и в помине нет. Но по моему главное желание Так вот вопрос у меня вот какой. Невеста заказала букет кольцом (может он как-то по другому называется, но мы его так определили) из каллы. На форуме я встречала его изображение, но вот как его сделать, только могу себе представить. Не могли бы вы меня направить на темку с ответом на мой вопрос. Добавлено через 38 минут Цитата:
вот этот? http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=2035 вот еще читали тему про каллы? Калла очень стойкий цветок, не надо в стебель никакой проволоки, если вы внимательно посмотрите на фото, цветок крепится в двух местах, просто мокрыми ручками можно задать движение, но только каллы нужно брать голландские, с местной срезкой такое не пройдет, даже если вы вставите проволоку и не проткнете нежную кожицу, у них очень толстый и мясистый стебель, будут надломы. А вместо проволоки на каркас, вполне подойдет ротанг, но потолще. Каллы и так прекрасно гнутся и ассиметричный будет интереснее, смотрите, как у нашей Галочки! |
|
(#3282)
|
|
новый участник
Добавить в друзья Сообщений: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг: 124
|
12.05.2012, 13:01