|
|
|
|
Поставщики цветов и товаров для флористики Реклама оптовых компаний |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#141)
|
|
участник
Добавить в друзья Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Рейтинг: 0
|
Re: Обсуждение поставщиков -
25.12.2010, 15:20
Небо, про 7Цветов могу сказать одно что после 2х провальных 8х марта я не пожелал бы и врагу работать с этой компаний. Худшего выполнение заказов я не видел не в одной из компаний.
Так что простите но я на них поставил крест и ВАМ всем советую!!! |
|
(#142)
|
|
Гость
|
Re: Обсуждение поставщиков -
25.12.2010, 21:57
Ага, а для того, чтобы получить оранжевую карту, нужно в месяц делать покупки на определённую сумму... Замкнутый круг.
Я тоже очень расстроилась, когда 7цв. сделали минимальную закупку на 5 тысяч. Мне удобно туда ездить и за 2 года работы я уже привыкла подстраиваться под их ассортимент., особенно под 7декор. Поеду со Старлайтом дружить теперь.... |
|
(#143)
|
||
активный участник
Добавить в друзья Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
|
Re: Обсуждение поставщиков -
25.12.2010, 22:03
Цитата:
|
|
|
(#144)
|
|
Гость
|
Re: Обсуждение поставщиков -
25.12.2010, 22:49
Это понятно, но туда мне намного удобнее, чем в Старлайт. :(
|
|
(#145)
|
|
новый участник
Добавить в друзья Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 26.12.2010
Возраст: 47
Рейтинг: 0
|
Re: Обсуждение поставщиков -
26.12.2010, 23:31
Лучше бы это руководство пересмотрело свой подход к работе. Куча ленивых, еле шевелящихся молодых людей, один проверяющий проверяет другого проверяющего, который проверял третьего проверяющего. Можно было бы выделить отдельный выход для таких крупных оптовиков, если уж мы им так мешаем. Старлайт по скорости не сравним. И по всем остальным параметрам тоже. К сожалению, нам 7 цветов по дороге к магазину, а в Старлайт надо делать крюк. А то и до подъема рубежа в 5 тыс туда бы не поехала.
|
|
(#146)
|
|
активный участник
Добавить в друзья Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 187
|
Re: Обсуждение поставщиков -
31.12.2010, 17:35
Согласен с критикой скорости обслуживания и проверки в 7Цветов (Москва). Есть еще над чем работать, не буду спорить.
Но, немножко в оправдание, скажу что в 2010 году были добавлены 4 места сканирования товара (теперь в Москве их стало всего 10, если я не ошибаюсь), и саму зону сканирования и проверки товара расширили насколько это было возможно. Это немножко уменьшило очереди в торговые дни и ускорило процесс получения и оплаты товара. В конце 2010 года "7Цветов "ввели в эксплуатцию дополнительные складские мощности (около 2000 кв. м. , правда, к сожалению, в соседнем здании) в январе 2011 будет запущен новый доп. холодильник для срезки (1500 кв.м) + будет выделена сциальная отдельная зона отгрузки для крупных оптовиков. Так что компания не стоит на месте, а пытается развиваться и всячески улучшать качество обслуживания своих целевых клиентов. Но, увы, под розницу, наши Cash&Сarry в Москве и в Питере не заточены - мы не OBI (кстати наш клиент) , не МЕГА и не IKEA |
|
(#147)
|
|
участник
Добавить в друзья Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Рейтинг: 0
|
Re: Обсуждение поставщиков -
06.01.2011, 13:23
Про Питер я слышал что у вас там был калапс)))
менеджеры продали весь товар и выставили Москве как списание ))))) Вот это сильно)))) А что тут о нас клиентах говорить, если вы и с собой справиться не можете)))) И новые зоны очередной провал, проще убрать Орало из торгового зала и очередь рассосется сразу. А то стоишь в очереди и смотришь как ей конфетки дают и троли подкатывают без очереди) |
|
(#148)
|
|
активный участник
Добавить в друзья Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
|
Re: Обсуждение поставщиков -
06.01.2011, 22:48
Странно как то читать ....по моему сервис ещё в России развиваться будет долго!
Мой поставщик например факсует мне прайс 2 раза в неделю и доставляет товар мне в магазин бесплатно, так это за 50 км ! Заказ я делаю через факс оптовику. Проблем с качеством нет....а если бывает плохой товар, то списывают по звонку......или скидывают цену ....вообще без проблем!!! Если мне нужет товар срочно ,звоню , заказываю и если есть товар в наличии , то мой поставщик-оптовик делает отправку через грузовую службу (за оплату грузовой службе естественно)и товар через 1-2 часа на автовокзале ...еду и забираю! Не понимаю почему большие компании не доставляют товар магазинам...почему надо ехать и отбирать товар лично? Нет сервиса в России....развивать это дело надо! |
|
(#149)
|
|
Гость
|
Re: Обсуждение поставщиков -
06.01.2011, 23:04
Доставляют, конечно. 7цв доставляет начиная с какой- то большой определённой суммы (25000 по- моему, но боюсь наврать) И Блэк баккара доставляет, при чем у них чем больше сумма заказа, тем дешевле доставка, но цены вообще смешные- от 300р (кажется) и до 150р. И Азалия доставляет...
По звонку, конечно, никто не спишет- не тот менталитет у нас... Что говорить, если работодатели частенько списание на продавцов вешают.. |
|
(#150)
|
|
активный участник
Добавить в друзья Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Рейтинг: 145
|
Re: Обсуждение поставщиков -
07.01.2011, 23:47
Многие доставляют, но часто бывает путаница, товар на оптовке есть, а его не положилиБ но зато другого не 1 пачка а 10, запросто бывает. Если не на заказ, то это не очень ощутимо, а вот если на свадьбу, то фридум вместо венделлы вряд ли прокатит. Потому и проще самой приехать и забрать.
|
|
(#151)
|
|
участник
Добавить в друзья Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 08.01.2011
Рейтинг: 0
|
Re: Обсуждение поставщиков -
08.01.2011, 01:58
А в строительных магазинах никто не закупается? Как, Оби или Касторама в Москве? У них ведь довольно большой ассортимент цветов и принадлежностей, и цены довольно низкие?
|
|
(#152)
|
|
Гость
|
Re: Обсуждение поставщиков -
08.01.2011, 17:25
ОБИ закупается в 7 цветах. ;)
|
|
(#153)
|
||
активный участник
Добавить в друзья Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
|
Re: Обсуждение поставщиков -
08.01.2011, 22:39
Цитата:
|
|
|
(#154)
|
|
Гость
|
Re: Обсуждение поставщиков -
09.01.2011, 21:00
Нам о таком только мечтать остаётся...
|
|
(#155)
|
|
складированный
активный участник
Добавить в друзья Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 56
Рейтинг: 206
|
Re: Обсуждение поставщиков -
24.01.2011, 23:48
Хуже фирмы нет!!!
|
|
(#156)
|
|
новый участник
Добавить в друзья Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 09.04.2010
Рейтинг: 134
|
Re: Обсуждение поставщиков -
28.01.2011, 16:39
[
Опыт показал,если хочется хорошего цветка,надо ехать самому на базу и выбирать.[/QUOTE] да, у меня тоже такая установка вырисовываетя - хочешь хороших цветов - приезжай и выбирай сам. увы - срабатывает когда надо 3-5 пачек под заказ. а когда коробками - что привезут то привезут |
|
(#157)
|
||
новый участник
Добавить в друзья Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 09.04.2010
Рейтинг: 134
|
Re: Обсуждение поставщиков -
28.01.2011, 16:45
Цитата:
|
|
|
(#158)
|
||
новый участник
Добавить в друзья Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 14.07.2010
Рейтинг: 132
|
Re: Обсуждение поставщиков -
29.01.2011, 22:42
Цитата:
|
|
|
(#159)
|
|
Активный участник
активный участник
Добавить в друзья Сообщений: 844
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Москва
Рейтинг: 153
|
Re: Обсуждение поставщиков -
14.02.2011, 11:47
Уважаемые коллеги!
Готова поделиться с вами негативным опытом. Я не очень люблю такие вещи делать, но меня просто очень сильно подвели. Поставщик - компания PROFLORA (ник пользователя на форуме Yurka, находятся на Нагорном проезде, дом 10). Тут не так давно пост был. Некоторые помнят, что недавно я искала розы белые на свадьбу 11 февраля, Наташа Нимриэль мне советтовала Ульяновский тепличный комбинат, кто-то еще подсказал места. Сразу оговорюсь, что со Старлайтом и 7 Цветами пролетела - в 7 цв заказ типа на праздничные даты от 150000 руб., Старлайт уже заказы не принимал. В итоге заказала в Профлоре - т.к. с ними не надо заключать договор, а мне надо было быстро и недалеко. Юрий (Писарев) меня заверил, что цветок у них весь свежайший с голландского аукциона. Мы оговорили, что это будут белые розы, 5-ки, 320 стеблей. Цену я сказала не выше 35 рублей, иначе не выгодгодно. Юрий общался очень вежливо, прямо-таки все мои проблемы готов был решить (отличная психологическая уловка). И пообещал мне "за 35 рублей у вас будут розы просто шикарного качества". Поздно вечером 10го числа я прилетела в Москву. Накануне моя помощница поехала в Профлору проверить, какие пришли цветы. Но времени на замену такого количества роз не осталось! Мы просто не ожидали, что будет такая подстава, т.к. нас заверяли в обратном. Короче помощница взяла домой одну упаковку показать мне. В 12 часов ночи я звоню Юре и прошу поменять цветы, потому что они ненадлежащего качества. Он искренне удивляется, что мы недовольны! Прошу привезти хотя бы одну хорошую пачку аваланжа для букета невесты /в последствии мне пришлось еще и доплатить за эту замену!/. В 7 утра 11го числа (день свадьбы) я увидела все оставшиеся розы....... Сказать, что я была поражена - ничего не сказать. На розе практически не было листвы (которую я собиралась использовать в композиции!), а та, что была, была сухая. Бутоны были все закапанные, половина рассыпалась в руках. В итоге работать было нечем. Я не буду описывать, как мы выкрутились - у меня были композиции в мартинках 70 см - там крайне сложно скрыть качество цветка и отсутствие зелени и листвы...Скажу только, что неимоверными усилиями и нервами я этот заказ сделала. Но в этой компании ничего больше заказывать не буду и вам не рекомендую. Работайте с крупными проверенными поставщиками по возможности. Всем удачи! |
|
(#160)
|
|
Гость
|
Re: Обсуждение поставщиков -
14.02.2011, 11:58
Я думаю, это надо продублировать в их тему. Может дойдёт до них, что нельзя так поступать.
|
|
Метки |
обсуждение поставщиков |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу поставщиков роз | intara | Куплю | 13 | 25.07.2018 20:50 |
Ищу поставщиков роз и др.цветов России | serzie | Куплю | 3 | 01.08.2014 16:26 |
Список неблагонадежных компаний - поставщиков флористических услуг. | СветланаL | Книга жалоб | 5 | 08.01.2014 10:53 |
Доставка цветов по всему миру. Обсуждение. | Onega | Флористика как бизнес | 140 | 14.03.2012 16:49 |