|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 54
Рейтинг: 831
|
![]() Onega,можно мне немногоне согласиться с вам по поводу "нерабочей " витрины.Дело в том,что я тоже иду по пути Dia,у меня тже витрины больше стилистические,иногда и не цветы вовсе в обычном понимании людей(я их как то показавала здесь)Обьясню почему,во -первых мы позиционируем себя .как флористов-декораторов,поэтому,это наше лицо,во-вторых,считаю.что сушествует вывеска.где написано, что это,в-третьих, задача витрины -привлечь,а уже зайдя,задачы профи-заинтересовать,в -четвертых,сто раз проверяла,в какой точке города я бы не была,когда я говорю о своей фирме.все вспоминают сразу Наши витрины-это уже ассоциация.Я понимаю о чем вы говорите,видела запдные витринны не раз,да Правильная расстановка и сгуппированость по цвету,да все меняется и живет-это правильно,многие наши цветочные и такого не делают,нет элементарных знаний об этом,но.много раз ловила себя на мысли,что это скучно,многие западные магазины тоже как по шаблону .раньше (лет 10 назад удивлялась,училась.копировала,а теперь практически не удивляюсь.Я считаю,что стилистическая витрина-это круче.это говорит говорит о направленности фирмы.Можете меня побить.
|
|
![]() |
Метки |
витрина в цветочном |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Москва Продам товар из отдела подарочной упаковки! | Elenavinograd | Продам | 1 | 22.01.2018 00:42 |
Реклама в цветочном бизнесе | anna | Флористика как бизнес | 202 | 05.10.2017 00:17 |
Флорист - фрилансер или ещё одна альтернатива в цветочном бизнесе. | Onega | Все о профессии флорист | 83 | 03.02.2017 09:54 |