|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
Ученик
активный участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 2,236
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 128 раз(а) в 31 сообщениях
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Московская область
Рейтинг: 628
|
![]() Лето 2008 – импульс цвета - http://www.flowercouncil.org/ru/insp...merPlanten.asp
Белый цвет является прекрасной основой для создания притягательной презентации, так как белый цвет можно комбинировать с любыми цветами. Белый цвет делает любое помещение светлым и просторным, даже в небольшом магазине. Но белый цвет может также внести и скуку в презентацию. Искусство заключается в том, чтобы дать достаточно много белого цвета. Потому что присутствие большого количества белого цвета сделает презентацию современной и роскошной. Особенно в комбинации с теплыми древесными оттенками. Этим летом удивительно хорошо сочетаются белые и натуральные оттенки. Правильно подобранное настроение и освещение Белый цвет отражает свет с самыми разными нюансами, в зависимости от качества и количества потока света, который на него попадает. Поэтому освещение играет очень важную роль для создания нужного настроения. Избегайте ламп люминесцентного света, так как при них исчезают тени. А как раз тени создают настроение. И расцветки цветов при таком освещении не могут оптимально проявить себя. Обыкновенные лампы накаливания небольшой мощности дают гораздо лучший эффект. Могут быть использованы также и энергосберегающие лампы. Показанные подвесные лампы, столы и выставочные шкафы продаются в больших торговых центрах. Шаг 1 Расположение столов, выставочных шкафов и дизайнерских ламп тщательно подобрано и продумано: повторение плоскостей создает ощущение покоя, порядка и объемности. ![]() Шаг 2 Постройте горшки в ровные ряды. Если одно растение уйдет, то вся композиция не нарушится. Растения обычно продаются лучше из групповой презентации. ![]() Презентация, которая помогает продавать Растения, выставленные в групповой презентации, обычно продаются легче, чем отдельные экземпляры. Но располагайте группы достаточно свободно друг от друга, чтобы дать возможность покупателю рассмотреть растения со всех сторон и заглянуть дальше. В своей презентации чередуйте высокие и низкие растения. Используйте этот прием и с зелеными, пестрыми и цветущими растениями. Это создает дополнительный эффект неожиданности и удивления. Если за один взгляд не удается рассмотреть различные растения, то это побуждает покупателя задержаться и более внимательно рассмотреть презентацию. И чем больше времени покупатель проведет в магазине, тем больше шанс покупки. Шаг 3 Множество возможностей заглянуть дальше, и череда высоких и низких растений приглашают к длительному рассматриванию презентации. А ярко и броско раскрашенный фон позволяет композиции еще больше раскрыться. ![]() |
|
![]() |
Метки |
витрина в цветочном |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Москва Продам товар из отдела подарочной упаковки! | Elenavinograd | Продам | 1 | 22.01.2018 00:42 |
Реклама в цветочном бизнесе | anna | Флористика как бизнес | 202 | 05.10.2017 00:17 |
Флорист - фрилансер или ещё одна альтернатива в цветочном бизнесе. | Onega | Все о профессии флорист | 83 | 03.02.2017 09:54 |