Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
Ученик
активный участник
Астра отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Астра
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,236
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 128 раз(а) в 31 сообщениях
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Московская область
Рейтинг: 628
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 19.06.2010, 10:48

Лето 2008 – импульс цвета - http://www.flowercouncil.org/ru/insp...merPlanten.asp

Белый цвет является прекрасной основой для создания притягательной презентации, так как белый цвет можно комбинировать с любыми цветами.

Белый цвет делает любое помещение светлым и просторным, даже в небольшом магазине. Но белый цвет может также внести и скуку в презентацию. Искусство заключается в том, чтобы дать достаточно много белого цвета. Потому что присутствие большого количества белого цвета сделает презентацию современной и роскошной.

Особенно в комбинации с теплыми древесными оттенками. Этим летом удивительно хорошо сочетаются белые и натуральные оттенки.

Правильно подобранное настроение и освещение

Белый цвет отражает свет с самыми разными нюансами, в зависимости от качества и количества потока света, который на него попадает. Поэтому освещение играет очень важную роль для создания нужного настроения.

Избегайте ламп люминесцентного света, так как при них исчезают тени. А как раз тени создают настроение. И расцветки цветов при таком освещении не могут оптимально проявить себя.

Обыкновенные лампы накаливания небольшой мощности дают гораздо лучший эффект. Могут быть использованы также и энергосберегающие лампы.

Показанные подвесные лампы, столы и выставочные шкафы продаются в больших торговых центрах.

Шаг 1
Расположение столов, выставочных шкафов и дизайнерских ламп тщательно подобрано и продумано: повторение плоскостей создает ощущение покоя, порядка и объемности.



Шаг 2
Постройте горшки в ровные ряды. Если одно растение уйдет, то вся композиция не нарушится. Растения обычно продаются лучше из групповой презентации.



Презентация, которая помогает продавать

Растения, выставленные в групповой презентации, обычно продаются легче, чем отдельные экземпляры. Но располагайте группы достаточно свободно друг от друга, чтобы дать возможность покупателю рассмотреть растения со всех сторон и заглянуть дальше.

В своей презентации чередуйте высокие и низкие растения.

Используйте этот прием и с зелеными, пестрыми и цветущими растениями. Это создает дополнительный эффект неожиданности и удивления. Если за один взгляд не удается рассмотреть различные растения, то это побуждает покупателя задержаться и более внимательно рассмотреть презентацию. И чем больше времени покупатель проведет в магазине, тем больше шанс покупки.

Шаг 3
Множество возможностей заглянуть дальше, и череда высоких и низких растений приглашают к длительному рассматриванию презентации. А ярко и броско раскрашенный фон позволяет композиции еще больше раскрыться.

   
Ответить с цитированием
 

Метки
витрина в цветочном


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москва Продам товар из отдела подарочной упаковки! Elenavinograd Продам 1 22.01.2018 00:42
Реклама в цветочном бизнесе anna Флористика как бизнес 202 05.10.2017 00:17
Флорист - фрилансер или ещё одна альтернатива в цветочном бизнесе. Onega Все о профессии флорист 83 03.02.2017 09:54


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru