|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#1)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 193
|
![]() Правила оформления ценников в магазине цветов.
Основным документом, на который мы будем ссылаться, является Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. В этом постановлении четко и ясно прописана процедура оформления ценников. ========= Статья 1, пункт 19: Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника ========= Итак, ценник - это ваш юридический документ. На каждом товаре должен быть ценник. И ценник должен содержать: - Наименование товара - Сорт товара - Единица измерения товара - Цена за единицу - Подпись материально ответственного лица и печать организации - Дата оформления ценника Если на бумажке не стоит подписи ответственного лица или печати организации, бумажка ценником не является. Штраф за несоблюдение правил оформления (ст. 14.15 КоАП РФ): влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ - Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ \ Консультант Плюс Хуже всего, когда ценник на товаре и цена на кассе отличаются. Мало того, что клиент вправе потребовать продать по первоначальной цене, так он еще может и потребовать возмещение за дезинформирующие ценники. Еще один нюанс уже из Гражданского кодекса «… Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков…» =================== Глава 30 Гражданского кодекса РФ Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре 1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации. 2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. 3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. 4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации. Купля-продажа, Гражданский кодекс (ГК РФ), часть вторая ================== За отсутствие ценника Вас может оштрафовать Налоговая Инспекция. А вот за неправильное оформление - только Роспотребнадзор. После прочтения, хочется закрыть магазин и никогда не связываться с розничной торговлей цветами. Какие варианты могут быть в цветочном магазине: 1. Прайс. Сделайте прайс по группам. Например, прайс по срезке, прайс по декору, прайс по сувенирам, прайс по открыткам и т.д. Прайс должен быть с шапкой "Утверждаю", датой, печатью, подписью и т.д. Прайс должен находится на видном и доступном для покупателя месте. 2. Для идентификации различных товаров можно использовать информационные этикетки со штрихкодом, которые привязаны к прайсу. 3. К букетам и композициям, которые на витрине, должны быть приколоты ценники по всем правилам. 4. На каждой видимой вазе со срезкой желательно тоже прикрепить ценники. Да, это большая и нудная работа, зато она избавляет от проблем и штрафов. Источник: Wall |
|
![]() |
![]() |
Метки |
маркировка товара, ручная работа, ценник |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Москва Ищу подработку. Оформления | Anutkin | Флористы ищут работу (резюме) | 0 | 08.01.2017 00:20 |
Правила размещения жалоб | Admin | Книга жалоб | 0 | 15.01.2014 22:01 |
Правила и анонсы конкурсов форума | Васин Сергей | Конкурсы | 19 | 01.06.2013 15:58 |
Правила форума | Nimriell | Отзывы и пожелания | 2 | 05.01.2013 14:10 |