|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Рейтинг: 401
|
![]() Ну почему они всегда спят до последнего? Говоришь. говоришь, заказывайте пораньше, это-же в ваших интересах, и все равно каждый год одно и то-же. О том что нам некогда в последний день все заказы утрясать конечно наивно надеятся что они подумают, но вот самим то заказчикам неужели спокойно и заранее все решить не удобнее бы было?. То летом невесты хорошо за 3 дня букет закажут, а на днях прибежала одна встрепанная в 10 часов. перед закрытием "не сделаете на завтра 10 браслетов на ленточке цвета логотипа нашей фирмы?" прямо у нас магазин галантереи, а не цветочный салон и ленточки бывают всех существующих цветов и оттенков.Не устроили ее наши ленточки, не того оттенка, да и цена 300 р за браслет много видите-ли(видимо думала что ночевать на работе за 3 копейки к ней очередь выстроится). Пошла других искать ,тех которые ночью работают наверное.
|
|
![]() |
Метки |
8 марта |
|
|