|
|
|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#1)
![]() |
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Рейтинг: 136
|
![]() Совершенно верно, но все равно есть границы... сколько должно быт ьв таком случае? 12-15? ну не 20 или 30 же...
списание потому что 2 недели стоит цветок и его не покупают - это одно - покупателей нет, или еще какие причины, а списание потому что вчера забыли убрать вазу в холодильник и простояла она всю ночь под батареей, выпив всю воду - это совсем другое :-( должна быть человеческая ответственность... не материальная. но может я слишком много требую от наемного персонала? Устроила разнос. пока на словах. посмотрим, что будет. Но честно говоря, если не снизится объем списаний, даже не знаю, что и делать :-( |
|
![]() |
(#2)
![]() |
||
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Екатеринбург
Рейтинг: 142
|
![]() Цитата:
А вот зато после "разноса" как-то от меня продавец просто ушел (уволился), так что если Вы цените работника, как-то надо поаккуратнее с ними чтоли....У нас такая большая конкуренция среди салонов, магазинов и прочего цветочного добра, что они просто уходят к конкурентам и все...А ты мучайся, ищи подходящего тебе человека и опять "учи" его под себя.... |
|
![]() |
(#3)
![]() |
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Рейтинг: 136
|
![]() не буду хвалиться. но мне кажется, что я создала практически идеальные условия для своих работников. Безусловно, конкуренция большая, но у меня они получают зп чуть более выше, чем в среднем по отрасли, нормальные рабочие места, со светом (а не полутемные каморки без окон), с возможностью кушать, без штрафных санкций, с возможностью творить - я не ставлю их в рамки - когда есть возможность они могут делать что-то интересное, креативное - на свой вкус. ну и т.п. - перечислять долго, да и кому то это покажется естественно... смотришь как девочки работают в ларьках Оранжа (павильонах!) - это крупнейшая сеть в городе - и диву даешься - в туалет бегают через улицу в кафе, ни холодильника для еды, ни чайника банального! Поэтому, может конечно, это и слегка по хамски, но сделав условия труда человеческими, вложив туда деньги, душу и силы - я считаю, что имею полное право просить!! (не требовать!), чтобы и к моим вещам относились с душой! не под страхом - что вычтут 100 рублей, а потому что свое дело надо любить и делать на все 100%, а не просто отсиживать время. я очень много вложила сил в подбор персонала, но с другой стороны я прошла и через увольнения. Как бы ни был хорош человек, но если есть у него недостатки, которые влияют негативно на работу - я его уволю.
|
|
![]() |
(#4)
![]() |
|
Про-про
активный участник
![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Рейтинг: 162
|
![]() Ну за такие условия продавци просто обязаны держаться. если этого не происходит, то стоит аккуратненько поспрашивать, на сколько важно для них иметь чайник, питание, лояльные отношения и т.п. Любопытно послушать, что они скажут. Люди понимают только то, что касается их собственного кошелька, они не обязаны думать о вашем благополучии, т.е. для них это не мотив. Я как-то своих спросила: "Девочки, если мои призывы и логические объяснения на вас не действуют (они у меня опаздывали), то как мне быть. Придумайте себе наказание, мы его обсудим." И после долгого "ну мы не знаем" предложили ввести рублевый штраф. Заметьте, не я это предложила. Взяла на контроль (правда не надолго) и сказала что даже у опозданий есть свой предел. С теми, кто просто не может не опаздывать, будем прощаться. Подействовало. Одну пришлось уволить, т.к. там просто было бесполезно разговаривать. полный клинический случай.
|
![]() |
(#5)
![]() |
|||
Про-про
активный участник
![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Рейтинг: 162
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
||
![]() |
(#6)
![]() |
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Рейтинг: 136
|
![]() думаю, стоит еще раз поговорить с персоналом и объяснить свою позицию миролюбиво и по человечески. может, они считают само собой обязательным, что чай-кофе-вкусняшки, светло-тепло, чистый туалет, вовремя зп - это само собой разумеещееся? и за это не надо жилы рвать? :-)
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
отчетность, списание, учет |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|