|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#1)
![]() |
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 54
Рейтинг: 831
|
![]() Престоном то быть можно или стремиться ,ничего в этом стремлении плохого нет.. (неудачный пример конечно для меня. но неважно....). Но есть одно важное Но ..Им можно становится там,,где есть на него спрос..,а если нет ,то увы ,как бы ты не прыгал..
Ну и если вы говорите о том ,что клиент делится по - принципу - " тот делает свадьбы красиво ,а другой - букеты,третий -икебану..,у четвертого цены привлекательней,у пятого - ассортимент, у шестого- сервис.. и т.д. ",то клиент то он один - он по надобности будет ходить то к одному ,то к другому - в результате - не заработает никто..или - это должно быть так дорого или так дешево при себестоимости и затратах ,чтобы это окупало все недостающие звенья.. А по правде - те 20% заработает только тот ,у которого все критерии совпадут в одно большое ну плюс минус ,а это монополист и ЕДЕНИЦА ,к чему сейчас все и стремятся..Как мы понимаем - все в одном флаконе одинаково хорошим быть не может ,тут существуют заменители и обманки ,кто пользуется всеобщей неграмотностью и менталитетом,кто коньюктурой,или создает свою выгодную " Моду",кто огромным самопиаром.,по по принципу: кто громче крикнет или кто видней.. Лично мой вывод ( для многих он кажется парадоксальным и неприемлимымым для сознания). Зарабатывать можно только тогда когда "выбор без выбора ".то есть система советских магазинов - один но Гум( по сути монополист)- имеет свое зерно.Да плохо,да некачественно ,но кто об этом знал,кроме небольшой кучки людей ?смотря ведь как преподнести до сознания. ведь закрытая страна - тоже один из манипуляций... а все познается в сравнении.. и если мне кто то скажет про запад ,типа там много мелких магазинов и торговые центры тоже и оптовки....наверное мало кто знает ,что Голандская система( оптовая) развилась не так давно ,всего то в 30х годах того века,а Цветочные магазины были все мелкие и семейные ,что впрочем и сейчас.. ,а когда все примерно одинаковые ( опять в сравнении с советской одинаковой системой)- все жили примерно одинаково ,распределение денежное шло равномерно...та ни шатко ,ни валко.. Ну и общий ВВП надо тоже учитывать,он с нашим как ни крути - разный.. Дальше - строительство крупных садовый центров у них тоже произошло недавно ,где то лет 20 назад..И ситуация мелких достаточно ухудшилась..качество флористического дизайна ,что было еще лет 15 назад ( сужу из своих наблюдений) упало до уровня продажи цветов.. и общее качество флористики приблизилось к массовому ,а не индивидуальному ,как многим кажется..Опять же напомню. все познается в сравнении.. |
|
![]() |
(#2)
![]() |
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 271
|
![]() Ув.Yla. Пренстон ( по моему глубокому убеждению)является не только титаном флористики, но и титаном маркетинга. Я стараюсь всегда, взглянуть на свой бизнес глазами своих покупателей. И по возможности,везде держу "глаза открытыми". То, что мне нравиться у других (будь то сервис,или еще что),стараюсь внедрить у себя, что не нравиться-искоренить. Все это по крупице дает конкурентное преимущество,необходимое для завоевания клиента. Есть еще очень хороший закон-" Чем больше, тем хуже" .-"Большие обьемы выпускаемой продукции приводят к уменьшению прибыльности, к появлению малоприбыльных клиентов и многократному увеличению структуры управления". Вот как раз сейчас,я не стараюсь увеличивать обьемы посадок, а стремлюсь улучшать качество, и по возможности обновлять ассортимент. Угодить всем клиентам практически невозможно, и мы опять возвращаемся к пресловутым 20%. Лучше быть сильным в чем то одном,чем слабым везде.
. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
демпинг цен, конкуренция с оптовиком, псевдорозница |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Журнал "Цветы World" Magazine "Flowers World" | Floral Design School | Московская международная школа флористического дизайна Араика Галстяна | 93 | 18.12.2014 15:46 |
Поправки к новому закону "Об особо охраняемых природных территориях". | СветланаL | Дружеское общение | 0 | 15.12.2013 12:32 |
Уральский чемпионат по профессиональной флористике "Европа-Азия", Екатеринбург | Djana | Флористические соревнования | 82 | 09.10.2011 20:24 |
Марина Булатова, Жанна Семенова."Новый год и рождество" "7цветов" 19+21.11.2008 | ABZATS | Архив событий 2010 год | 76 | 28.07.2010 13:53 |