|
|
|
|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
(#1)
|
||
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Рейтинг: 164
|
Я все время говорю- флорист, как жена, жена борща не любит, муж и не попробует!
Добавлено через 23 минуты Цитата:
На предложение купить для шикарной женщины шикарные цветы однажды мне сказали- шикарная женщина- чужая всегда, пусть ей чужие цветы и покупают. Я не нашлась с ответом, а ведь он на поверхности: "Купи этот букет, он ей скажет, что ты хочешь быть единственным!" Я своим клиентам говорю- Если могу для вас что- то сделать, я сделаю. Давайте соберем топ самых мерзких претензий клиентов и отговорки на них! Томас Эдисон Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес |
|
|
|
|
|
(#2)
|
|
|
Про-про
активный участник
![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 49
Рейтинг: 168
|
Договорилась вчера с клиентом, что привезу ему свежих роз, сделаю букет, оформлю, бант шелковый привяжу. приезжаю на склад, а роз нет. все скупили, на всех складах. Я все же нашла розы (не ахти, но все же). Утром, не свет ни заря, приезжает мой клиент, улыбается. Увидел букет: "Ой, оттенок не тот. Делай скидку. Давай еще вооон ту вазу". Продавец тянется за вазой, зедевает ее фигурку на стелаже, все это с грохотом падает и разбивается. Что тут началось: "Вот, во что я теперь буду цветы ставить, давайте другую, ах нет другой? ААААА. Делай скидку на букет, мне из-за тебя мне придется ездить вазу искать". Я стою, как оплеванная, мало того, что товар побили, так еще и клиент орет. Мужик заплатил за цветы, развенулся и не попрощавшись вышел. А мы остались стоять в полном недоумении.
|
|
|
(#3)
|
|
|
СоУчастник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 48 раз(а) в 21 сообщениях
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Камчатка
Рейтинг: 761
|
А, ерунда! быдлячество- отпусти и забудь! и обрати внимание- следом заходит кто то либо Очень приятный либо Очень дорогой)))
|
|
|
|
|
(#4)
|
|
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 792
|
Как это "оттенок не тот?"....и что если мотивация такая , то надо скидку делать.....?
|
|
|
|
|
(#5)
|
|
|
Про-про
активный участник
![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 49
Рейтинг: 168
|
А у нас поводов для скидки у народа полно: погода плохая, а он пришел или мог бы в другой магазин заехать, а пришел в наш и т.д. и т.п. При этом эти клиенты далеко не бедные люди. Правильно сказала Ванда "быдлячество".
|
|
![]() |
| Метки |
| декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |