Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
тихо бурчащий Участник
активный участник
Larina отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Larina
 
Добавить в друзья

Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Израиль
Рейтинг: 167
По умолчанию Re: Общение с клиентом - 05.04.2011, 14:48

С завидной постоянностью(раз в пару месяцев) сталкиваюсь с подобной ситуацией. Получатели букета (или подарка) спрашивают у меня, сколько он стоил заказчику. Если видят что-то такое-же в магазине с ценником упорно рассматривают, а потом комментируют :"я такое -же получила в подарок, ну и жмот он!" А иногда спрашивают по телефону(при доставке цветов на дом) "а сколько заказчик Вам за это заплатил?" Я просто впадаю в ступор!!! Меня это смешит дико, Начинаю с элегантностью выкручиваться, это мол, дорогое, заморское, заказчик долго выбирал и платил не торгуясь... У кого были похожие ситуации, поделитесь пожалуйста!
   
Ответить с цитированием
 

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru