|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
(#11)
![]() |
|
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 302 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1650
|
![]() Я так высоко клиента не ставила бы...))) В конце концов, у вас есть право спокойной сказать, что эта работа вам не подходит, в его заказе вы не заинтересованы. И было бы глупо быть заинтересованным выполнить заказ за бесплатно... У нас есть такая фраза - "Я здесь не для того, чтобы обменять деньги на деньги"... И все очень хорошо ее понимают. В переговорах клиент и исполнитель - совершенно равноправные стороны.
обучение - http://svetlana-lunin.com/ группы курсов - в ВК и в ФБ флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il |
|
![]() |
Метки |
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |