Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
Активный участник
активный участник
Древо желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутация
 
Аватар для Древо желаний
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,028
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 189 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Санкт -Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 189
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 03.09.2010, 22:53

Сначала я, обычно, просто здороваюсь, а через несколько минут, когда клиент уже несколько осмотрелся, задаю вопрос из серии, предложенных Сергеем. Еще люблю :"Что-то хочется?" Человеку ведь всегда что-то хочется, а тем более в окружении красивых цветов, сложно резко сказать "Ничего". Чаще звучит "Всё хочется!" Может завязаться беседа "на философские темы", а там ,глядишь и до покупки дойдем.
Про "самый красивый цветок" забираю в свой арсенал- здорово!
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
Про-про
активный участник
kpuchko Хорошая репутацияkpuchko Хорошая репутация
 
Аватар для kpuchko
 
Добавить в друзья

Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Рейтинг: 162
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 04.09.2010, 00:42

Имела опыт работы в сетевом маркетинге. Наверное всем знакома эта структура бизнеса. общению с клиентом научилпсь на тренингах. Юмор в общении понимают практически все, что радует. А вообще своим девченкам все время напоминаю, как лучше спросить, как работать с возражениями. Давно хочу справочник возражений и вопросов составить. Можно попробовать в этой теме. Любимый вопрос российских покупателей% "А цветы до завтра доживут". Отвечали: "Обязательно, ели не забудете поставить их в воду". естественно с улыбкой. Нам в ответ улыбались. Или: "А вот я беру цветы, а они на другой день вянут". Обязательно спрашивают: "А вы у нас цветы покупали?" оказывается, что нет. Предлагаю покупать у нас и результат их приятно удивит


Один алмаз шлифует дугой - это общение между талантливым учеником и талантливым учителем.

Последний раз редактировалось kpuchko; 04.09.2010 в 00:50..
 Отправить сообщение для kpuchko с помощью ICQ Отправить сообщение для kpuchko с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru