Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
новый участник
Алёна С Нет репутации
 
Аватар для Алёна С
 
Добавить в друзья

Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Иерусалим
Возраст: 53
Рейтинг: 135
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 03.09.2010, 21:57

В этом ты права.Тот,кто получит эти цветы в подарок,будет винить магазин,из которого получил "конечный"продукт.По этой причине.не продаю подвявшие цветы.Хотя желающие есть,за пол-цены,разумеется.Покупающий не будет говорить получающему.что эти розочки он купил в магазине со скидкой,а получающий неизбежно будет разочарован сроком жизни букета.А наш израильсий клиент не постесняется позвонить и высказаться! Упаковка и почти вся зелень у меня тоже бесплатно.
   
Ответить с цитированием
 

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru