Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 302 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1650
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 21.04.2010, 01:51

Хотела тоже сказать,что себя нужно уважать - это ,разумеется,нужно. Но подумала вот о чем - у нас тоже бывают всякие проколы,когда уходит корпоративный клиент,потому что они решили,что могут получить то же самое и дешевле... Потом приходят и плачутся - потому что договор подписали,а вот получили... именно то,за что заплатили,ничуть не больше.
Но есть еще одна сторона дела. Зачастую нужно просто немного больше говорить с клиентами - и объяснять,что сделать предварительный заказ в их же интересах,что цветы для их букетов будут точно в той кондиции ,в которой нужно,а не совсем закрытые или наоборот,короче,соблазнять - не подарками - а улучшением ожидаемого качества заказа. Поверьте мне,большинство из ваших заказчиков не представляет,насколько сложна наша работа,если им не объяснить,то и не поймут. Можно про расклад времени объяснить,сколько уходит на приготовление букета - и работать именно с теми людьми,от которых заказ зависит - раз объяснить,второй,подружиться,объяснить,что к чему... Это намного более надежный способ,чем портить себе нервы и ссориться.Все равно ведь делать,правильно? Не знаю,как насчет правительственных заказов - у нас страна маленькая,правительство как-то ближе. Как-то раз появился очень известный министр,я как раз одна была в магазине,сделал заказ - оплата,разумеется через канцелярию - все честь по чести,послали накладную - и тишина. Но я у него взяла номер его мобильника,пзвонила,спросила,как ему понравилась работа,он очень похвалил,потом объяснила,что у меня в магазине неприятности из-за неоплаты,вплоть до того,что сумма(немаленькая) будет вычтена из зарплаты - наврала,разумеетс,ничего не сделаешь. Он тут же расплатился собственной кредиткой и сказал,что потом сам вытрясет деньгииз нерадивых работников канцелярии... Ну,вот так. Правительство с человеческим лицом. Я понимаю,что у вас истуация несколько иная,но все равно человеческий фактор может съиграть...


Светлана Лунина (Svetlana Lunin)
обучение - http://svetlana-lunin.com/
группы курсов - в ВК и в ФБ
флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il
   
Ответить с цитированием
 

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos


liveinternet.ru

© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru