Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#7)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 54
Рейтинг: 831
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 20.04.2010, 21:45

Цитата:
Юль, я тебя не поняла, вы предоплату не берете, когда выполняете заказ? Обычно так, как ты описываешь, "мечется" заказчик, который не проплатил заказ. Даже если уже сто тысяч лет знакомы, даже если не раз выполняли заказы, все равно должны быть четкие правила: Сначала деньги - потом выполнение индивидуального заказа.Заказ - оплата - исполнение.
Наташ,я не знаю как у вас,а у нас предоплата делается не с предоставления эскизов и смет ,а только после,я понимаю ваше ндоумение,сама все время недоумеваю,пробовали,требовать дкньги за эскизы,бесполезно,даже разговаривать не будут,правда один раз заплатили,даже сумму не маленькую,но это вообще нонсонс.Пытались разговаривать,хорошо,вы с нами заключаете договор,что работаете только с нами,а мы вам хоть десять эскизов ,до победного...нет,не прходит.и самое интересное,не все проекты не имеют конца,некоторые мы все же выполняем,но только при такой схеме.А сейчас,в процентном соотношении- это только 1% из 10.Советовалась с другими нашими флористами,декораторами,история та же,все прогибаются,и клиет видя это имеет нас по полной.Вы говорите,уважать себя,вот я попыталась это сделать,пыталась отстаивать свои интересы и цены на свою работу,сама отказывалась работать с якобы "значимыми" фирмами,которые прикрываются только своими Брендами,но вслед выстраивалась очередь из конкурентов,не понимая,почему отказалась,и клиент зная это,меняет всех как перчатки,чувствуя свое превосходство.и к сожалению,ситуация только усиливается.У меня ощущение складывается,что побеждает дилетанство,ширпотреб и "конфетно-слащавая обертка".Типа-у нас Выбор!Подумаешь,не вы ,так другие!Ведь у нас же клиент всегда прав!
   
Ответить с цитированием
 

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru