|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
(#1)
![]() |
|
Гость
|
![]() А, ничего не делать. Не обращать внимания.
Так относятся не только к флористам. Я когда работала в ветклинике- такого натерпелась, ещё хуже. Например, когда тебя вызывают в три часа ночи к собаке, которая болеет уже неделю и собралась, наконец, отдать Богу душу. На твой резонный вопрос: "какого же рожна, пардон, Вы неделю смотрели на кровавый понос не предпринимая никаких действий?" -только пожатие плечами. А ещё замечательно, когда собаку выносят в коридор, не желая тебя пускать в квартиру и ты сидишь в своей чистой одежде на холодном кафеле, пытаясь спасти ей жизнь. Моя вторая начальница, правда, уходила сразу от таких клиентов, а вот с первым доктором такое бывало. Зато когда в другом доме тебе несут горячего кофе и улыбаются, когда ты видишь поправляющегося весёлого зверя- желание продолжать работать тут же возобновляется, точно так же, как и когда довольный клиент пишет на почту или звонит, чтобы отблагодарить тебя за самый лучший в мире букет... |
|
![]() |
![]() |
Метки |
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |