|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#1)
![]() |
|
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 302 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1650
|
![]() Наверное, все равно такой выручки не получится. Я только что делала крупную композицию из искусственных цветов, ко мне обратилась бывшая клиентка. Она купила довольно много материала, обратилась в другой магазин - там отказались делать из ее цветов, тогда она попросила меня. Я, в общем-то совсем не в накладе была - получила нормальную сумму за часовую работу, но магазин-то должен рассчитывать не на почасовую оплату, а на половину стоимости композиции, а это раза в 3-5 больше.
С букетом невесты получается так же... Допустим, при букете в 5 тыс флорист рассчитывает заработать 2.5 ? Ну, я так, грубо. Плюс-минус. Но навряд ли выставит счет на работу 2.5 тысячи, поскольку это далеко не у всех обычных флористов заработок целого дня, обычно меньше. Вот и получается, что это выгодно только "из любви к искусству"... или имейте смелость назвать стоимость работы 2.5 тысячи. обучение - http://svetlana-lunin.com/ группы курсов - в ВК и в ФБ флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il |
|
![]() |
![]() |
Метки |
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |