Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
новый участник
Цветолина Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 14.02.2011
Возраст: 44
Рейтинг: 130
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 27.01.2014, 19:21

Девочки, у меня сегодня был просто чудесный разговор с работниками из "Мон Платина"! Они у нас две недели назад комнатные растения для офиса заказывали, мы всё привезли, пересадили бесплатно, даже съездили с ними в магазин помочь подходящие горшки выбрать. А сейчас звонит девочка и говорит, что ее начальница была в каком-то магазине и видела такие же растения дешевле! Говорит, либо возврат будем делать, либо давайте нам бонусы. На шантаж похоже, не находите? Не знаю, что теперь делать ( понятно, что насильно они возврат не сделают, сроки гарантии прошли все, я так понимаю... Но сама ситуация просто поражает
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 193
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 28.01.2014, 00:58

Цитата:
Сообщение от Цветолина Посмотреть сообщение
Девочки, у меня сегодня был просто чудесный разговор с работниками из "Мон Платина"! Они у нас две недели назад комнатные растения для офиса заказывали, мы всё привезли, пересадили бесплатно, даже съездили с ними в магазин помочь подходящие горшки выбрать. А сейчас звонит девочка и говорит, что ее начальница была в каком-то магазине и видела такие же растения дешевле! Говорит, либо возврат будем делать, либо давайте нам бонусы. На шантаж похоже, не находите? Не знаю, что теперь делать ( понятно, что насильно они возврат не сделают, сроки гарантии прошли все, я так понимаю... Но сама ситуация просто поражает
А мальчикам отвечать можно? ;)
Это самый обычный шантаж на который вы можете просто плюнуть.
Давайте по порядку:
1. Договор подписывали? Условия обмена и возврата прописывали? Если нет, то просто посылаете в арбитраж.
2. Для частников растения/цветы обмену и возврату не подлежат по закону
3. Потерять такого клиента не жалко. К растениям кроме цены притензии есть? Надо было предъявлять при приемке товара.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru