|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
(#11)
![]() |
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 54
Рейтинг: 831
|
![]() Да ,именно так Юлия ,тендеры так и происходят .. И чем крупней заказчик,тем Г- нее работа,с кучей посредников ,не имеющим вообще никакого отношения к данному вопросу.. Каждый хочет оторвать от горбушки .. Эта наша действительность.. У людей проводящих эти тендеры одна задача - дешевле ,а кто это будет делать на этом этапе вообще вопроса не стоит..,это уже задача тех ,кто под это подписался..
У нас ( флористов ) ситуация усугубляется всегда тем ,что оформление - это всегда последняя стадия .бюджет - по остаточному принципу.. И если это открытие большого объекта или праздник ,заказчику подписывать договор всегда легче с одной фирмой ,а это часто очень странные люди и организации,они вообще очень пространное имеют мнение о наших бюджетах ,а задача у них ,такая же как и у всех - заработать как можно больше ,цепочка из посредников может быть очень длинной. |
|
![]() |
Метки |
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |