|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#1)
![]() |
||
Гость
|
![]() Цитата:
суд ей ОТКАЖЕТ...потому что цветы не тот товар, который подлежит возврату. ЧИТАЙТЕ "ПРАВИЛА торговли отдельными группами товаров.." там сказано должно быть про это написано. Цветочники должны знать про это. Ваш клиент может, если он считает что товар не качественный : написать Вам официально заявление и выдвинуть свои требования: - заменить товар на качественный; - вернуть деньги за некачественный товар; Товар показать, копию документа о покупке (чек) прикрепить к заявлению. Пусть принесет вам то, что она считает некачественным, сфоткайте ЭТО. Есть у вас экспертиза потреб. товаров? Вам откажу в той экспертизе...по той причине, что группа товаров как цветы ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Позвоните туда..они не делают такой экспертизы. Предложите той скандалистке сделать это..пусть убедится. Блин...Вы откройте Закон о защите прав потребителя. Он защищает не только покупателя но И ВАС...как продавца. Тетку послать))) |
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |