Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
новый участник
giverni Очень хорошая репутацияgiverni Очень хорошая репутацияgiverni Очень хорошая репутация
 
Аватар для giverni
 
Добавить в друзья

Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Рейтинг: 139
По умолчанию Re: Арки для выездной регистрации - 27.06.2012, 22:41

[QUOTE=flamingoevent;138915]Просьба к Наташе))) Перенеси, пожалуйста, наш разговор в наиболее подходящую тему.

Хотите, чтобы вами манипулировали бессовестные люди, продолжайте выдавать ему всю информацию бесплатно и в неограниченном объеме.
Там где есть бесплатные консультации, осмотры, замеры и прочее - так толпа ХАЛЯВЩИКОВ неиссякаемая и, как показывает практика, в реальные заказы они не перерастают.
+10000%
И мы в первую очередь должны настаивать на этом ,на предоплате нашего труда и знаний.
У нас (на факультете дизайна ) были занятия он-лайн с отделением в Лондоне с дизайнером Энтони Гиббоном , так вот он настаивает , что все консультации должны быть оплачены , телефонные в том числе .Клиент должен знать , что если он болтает с тобой час или более - заплатить обязан. Поэтому в прайсе я указываю 300р - час консультации.Для кого это дорого , пусть ищут других.Yla у Вас такой опыт , Вы столько знаете, Вы за 20 минут столько ценной информации можете выдать что 10 оформлений можно будет придумать -и это даром?Нет -это бизнес , вот адвокатам платят за информацию , врачам платят,хотя может ты ей и не воспользуешся.Наша информация и советы тоже стоят денег.А что на разных сайтах( невеста инфо итд. ) флористы стараются всю технику рассказать и на изнанку вывернутся , я считаю очень нам вредит.Профессиональный совет должен быть оплачен!!!! И многие клиенты это начинают понимать.
   
Ответить с цитированием
 

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru