|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
новый участник
![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Рейтинг: 139
|
![]() [QUOTE=flamingoevent;138915]Просьба к Наташе))) Перенеси, пожалуйста, наш разговор в наиболее подходящую тему.
Хотите, чтобы вами манипулировали бессовестные люди, продолжайте выдавать ему всю информацию бесплатно и в неограниченном объеме. Там где есть бесплатные консультации, осмотры, замеры и прочее - так толпа ХАЛЯВЩИКОВ неиссякаемая и, как показывает практика, в реальные заказы они не перерастают. +10000% И мы в первую очередь должны настаивать на этом ,на предоплате нашего труда и знаний. У нас (на факультете дизайна ) были занятия он-лайн с отделением в Лондоне с дизайнером Энтони Гиббоном , так вот он настаивает , что все консультации должны быть оплачены , телефонные в том числе .Клиент должен знать , что если он болтает с тобой час или более - заплатить обязан. Поэтому в прайсе я указываю 300р - час консультации.Для кого это дорого , пусть ищут других.Yla у Вас такой опыт , Вы столько знаете, Вы за 20 минут столько ценной информации можете выдать что 10 оформлений можно будет придумать -и это даром? ![]() |
|
![]() |
Метки |
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |