Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
flamingoevent
Гость
 
Добавить в друзья

Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Арки для выездной регистрации - 24.06.2012, 12:32

Просьба к Наташе))) Перенеси, пожалуйста, наш разговор в наиболее подходящую тему.

По поводу разговоров с клиентами и стоимости работ дизайнера.
Работа дизайнера, как правило, составляет 10 % от общей сметы. Это еще с советских времен в нашей стране установлено. А сейчас много халявщиков развелось, которые хотят знания и труд дизайнера использовать бесплатно.
И плодим мы халявщиков сами.
Я озвучиваю предварительную стоимость работ, а далее клиенту разъясняется, что разработка индивидуального проекта начинается после внесения авансового платежа, первоначальный платеж - 10 % от предварительной сметы. И он не возвращается, если работы по выезду, обмеру, предложения ТРЕХ (не более) вариантов по оформлению конкретного помещения не заканчиваются договором на оформление.
Если клиент ИМЕЕТ серьезные НАМЕРЕНИЯ получить дизайн праздника, то он делает все по схеме, принятой в работе ДИЗАЙНЕРА в любой сфере.
Если клиент не связан никакими обязательставами по оплате вашего труда, он поэтому и держит в голове, что без труда может в любой момент исчезнуть, прихватив всю ту информацию, которую вы САМИ БЕСПЛАТНО ему дали. Вы же не побежите за ним, требовать заплатить за выполненный объем работ.

Хотите, чтобы вами манипулировали бессовестные люди, продолжайте выдавать ему всю информацию бесплатно и в неограниченном объеме.
Там где есть бесплатные консультации, осмотры, замеры и прочее - так толпа ХАЛЯВЩИКОВ неиссякаемая и, как показывает практика, в реальные заказы они не перерастают.
Если у кого-то иначе, поделитесь)

Ниже информация из учебника для дизайнера, по поводу индивидуального договора с заказчиком.
Миниатюры
www.floristic.ru - Флористика. общение с клиентом,тендеры,переговоры...  

Последний раз редактировалось flamingoevent; 24.06.2012 в 13:01..
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
новый участник
giverni Очень хорошая репутацияgiverni Очень хорошая репутацияgiverni Очень хорошая репутация
 
Аватар для giverni
 
Добавить в друзья

Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Рейтинг: 139
По умолчанию Re: Арки для выездной регистрации - 27.06.2012, 22:41

[QUOTE=flamingoevent;138915]Просьба к Наташе))) Перенеси, пожалуйста, наш разговор в наиболее подходящую тему.

Хотите, чтобы вами манипулировали бессовестные люди, продолжайте выдавать ему всю информацию бесплатно и в неограниченном объеме.
Там где есть бесплатные консультации, осмотры, замеры и прочее - так толпа ХАЛЯВЩИКОВ неиссякаемая и, как показывает практика, в реальные заказы они не перерастают.
+10000%
И мы в первую очередь должны настаивать на этом ,на предоплате нашего труда и знаний.
У нас (на факультете дизайна ) были занятия он-лайн с отделением в Лондоне с дизайнером Энтони Гиббоном , так вот он настаивает , что все консультации должны быть оплачены , телефонные в том числе .Клиент должен знать , что если он болтает с тобой час или более - заплатить обязан. Поэтому в прайсе я указываю 300р - час консультации.Для кого это дорого , пусть ищут других.Yla у Вас такой опыт , Вы столько знаете, Вы за 20 минут столько ценной информации можете выдать что 10 оформлений можно будет придумать -и это даром?Нет -это бизнес , вот адвокатам платят за информацию , врачам платят,хотя может ты ей и не воспользуешся.Наша информация и советы тоже стоят денег.А что на разных сайтах( невеста инфо итд. ) флористы стараются всю технику рассказать и на изнанку вывернутся , я считаю очень нам вредит.Профессиональный совет должен быть оплачен!!!! И многие клиенты это начинают понимать.
   
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru