|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
(#11)
![]() |
||
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Санкт-петербург
Рейтинг: 121
|
![]() Цитата:
Юля, ну вы даете!! Какой это заказчик будет вкладывать деньги в развитие флористики??!!))))) или в вашу фантазию) Флорист должен выполнить заказ по заданию заказчика. Если Исполнитель отклоняется от задания заказчика, это может изменить цену, что совсем не устроит заказчика. Мы можем предлагать заказчику что-то где-то изменить, дать возможность представить как это будет выглядеть, а не по умолчанию делать что самим, а потом ставить перед фактом заказчика. То, что заказчика нужно предупреждать о своих идеях также говорит и тот факт, что во многих компаниях существует корпоративная этика, корпоративный стиль. Вы же когда идете в парикмахерскую, не садитесь на стул и не говорите-делайте что хотите! Развивайтесь!)) Но все вышесказанное вовсе не означает, что из-за таких ситуаций нет развития флористике. Можно представлять в своем салоне свои работы и демонстрировать развитие вас как профессионала и вообщем флористики. |
|
|
![]() |
Метки |
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |