Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
Активный участник
активный участник
Васин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутация
 
Аватар для Васин Сергей
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 88 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 41
Рейтинг: 993
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 20.02.2012, 11:26

Цитата:
Сообщение от kpuchko Посмотреть сообщение
Забегает ко мне парень весь в мыле, видимо не один магазин обежал. На оптовке есть свой флорист, но там он пожмотился за 500 р. 25 роз паковать. И вот он, находясь на приличном удалении от всех обеганых магазов прибегает ко мне, а я ему - 1000 руб. Вы бы видели его лицо, а куда деваться так и заплатил. Видать время поджимало, а то бы еще побегал. Это раз. Открываем упаковку, типа свежую, а на нее смотреть страшно (люди ведь не знают, что свежее иногда страшнее несвежего выглядит). Перебираем цветок-2 лома и 1 бомба), а парню принципиально 25 шт. надо. А тут еще постоянный клиент зашел, я все дела откладываю и начинаю постоянным клиентом заниматься (мой экономный парнишка медленно закипает). Ну и когда уже все было сделано и я парня в дверях провожала, спрашиваю: "Ну что, стоило оно того?".
Вы были не правы, что при входе постоянного клиента бросили все дела и стали им заниматься. Ведь Вы уже обговорили сумму с этим парнишкой и он готов был её потратить и следовательно ждал "сервис ". И в глазах постоянного клиента могла выстроиться картина, что если кто зайдет важнее его ,то Вы также бросите его и будите заниматься другим.
   
Ответить с цитированием
 

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru