Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
Активный участник
активный участник
Древо желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутация
 
Аватар для Древо желаний
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,028
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 189 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Санкт -Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 189
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 11.09.2011, 16:44

И как необходимо его услышать, это спасибо и увидеть искреннюю радость! У нас этим летом была жуткая история со свадебным букетом! За долго до свадьбы, к нам пришла одна из сотрудниц нашего бизнес центра и мы с ней выбрали букет и оформление свадебного стола и столов гостей. Причем, это первый раз когда мы основились на букете Кати Крапивиной в полном повторении, кроме цвета фаленопсисов. (у меня в печатном варианте не только наши работы, но и ваши, мои дорогие коллеги, букеты присутствуют (естественно с вашимим подписями)). Обычно можеи взять за образец, основу, какую-то фотографию, но, как правило, девушки позволяют менять нам по нашему усмотрению или уже сами приносят готовые фото и точка. Тут я очень обрадовалась, потому как букет мне нравился, опять же гвоздику хотелось применить. За три недели до свадьбы она пришла с женихом, он очень внимательно все выслушал, во всё вник, одобрил, подсчитал. Девочки мои делали букет и пр без меня (я в отпуске была). Дня два накануне свадьбы невеста начала посещать наш салон по несколько раз в день. Девочки напрягаться стали. Обычные розовые гвоздики в заказе не пришли (нонсенс), выдали только кустовые в глухом приглухом виде. Девочкам пришлось покупать в Оранже с переплататой. Невеста цветы все видела, одобрила. Жених, забирая букет, сказал "ОЙ, как красиво!" Через несколько дней приходит ее мама приносит. взятые в аренду вазочки и на наш вопрос "Как всё прошло, довольны ли они нашей работой. говорит:" Флористика (то бишь композиции на столы) очень хорошая, а букет мы переделывали!! Ну, ничего мы без претензий, она сама не то заказала!" У нас рты пооткрывались!!! Как передывали, почему???? "Букет был слишком большой (нормальный он был, девушка невысокая, но полноватая, нельзя ей было совсем мелкий делать), мы пошли с магазин ближайший и нам сняли нижний ряд гвоздик и добавили зелени вместо них" Поясняю, что гвоздика была поставлена в монтажной технике! То есть, им пришлось, уж не знаю как, убирать проволоку, которая была же склеена и шнур на клею намотан... В общем еле мы пережили этот шок ! Потом я уже поняла, что букет был на столько большой, сколько слишком яркий для этой девушки, и она, наверное оказалась совсем не видна была не за его размерами, а за его яркостью. Хороший урок на будущее!!
Первый Катин букет, второй наш.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 678.jpg
Просмотров: 626
Размер:	40.6 Кб
ID:	561708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1382.jpg
Просмотров: 614
Размер:	107.7 Кб
ID:	561709  
   
Ответить с цитированием
 

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru