Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
Трудись и учись!
активный участник
AnnaFlowers Очень хорошая репутацияAnnaFlowers Очень хорошая репутацияAnnaFlowers Очень хорошая репутация
 
Аватар для AnnaFlowers
 
Добавить в друзья

Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 12 сообщениях
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Одесса
Рейтинг: 147
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 25.07.2011, 04:25

Как по мне, то врятли они с ресторана забирали предоплату...ну как минимум продуктами купленными забрали....потому из салона цветов- тоже товаром забирать надо,а именно цветочками..
У нас тоже была недавно ситуация. Пришел парень и заказал 101 розу по акции..на сайте четко увидел картинку.четко пришел заказал..всё обговорили..понравилось...на следующий день доставляем в 15.00 ему на домашний адрес букет (с этим букетом он шел на день рождения к подруге) и тут мне звонок уже в 19.00 с его номера,но женский голос..оказалась этого парня сестра..и тут предъява..букет не той формы (он был круглый) ..сообщает что хочет каскад...я вежливо говорю"А где вы были раньше..мало того что вчера была оплата и заказ,так сегодня уже 4 часа букет у вас дома" на что девушка ответила,что парень который заказывал ничего не понимает в цветах и она хочет что бы я его переделала..никого же не волнует наш рабочий день и я уже выехала домой после напряженного рабочего дня...конечно же на такие заказы я беру 100% предоплату..за переделку они тоже предлагали доплатить...но согласитесь глупо из круглого букета крсных роз 60 см делать каскадный букет...я им объяснила,что букет будет непрактичен и меньше простоит,но им было всеравно..сделай,хоть лопни...всё закончилось тем,что я сказала что могу быть в магазине не раньше 21.00 ....так ничем разговор не закончился..я через пол часа перезвонила этому парню и спросила что за истоия с букетом,на что он просто мямлял...в общем ничего я не переделывала,но и клиентов пока нет...будем надеяться,разве что, что всем понравился букет..конечно же кроме его злобной сестрицы.............осадок после такой ситуации остался!
 Отправить сообщение для AnnaFlowers с помощью ICQ Отправить сообщение для AnnaFlowers с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием
 

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru