|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 787
|
![]() to Onega:
насколько я поняла, конфликт возник не из-за того, что Наталья работает по-чёрному, по-белому, серому или по-цветному. Почему-то более, чем уверена, что Наталья порядочный человек и дело поставила как надо, без мохинаций.[/QUOTE] "оформление заказа" -ето слабое звено в работе. Тут мы столко про это говорили.....что вообще не понятно как можно тратить столько времени без оплаты. И почему надо занижать цены если Вы хотите сделать портфолио "подешевле"!? Составить и оформить заказ - это 70% работы, если хотите.... |
|
![]() |
Метки |
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |