|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 64
Рейтинг: 450
|
![]() Интересно, что клиенты, не довольные выполнением заказа, иногда и объяснить не в состоянии что их, конкретно, не устраивает, просто портят настроение и уходят. У меня был заказ "по картинке", сделали, практически "один - в - один", а услышали, что заказчик пожалел, что у нас заказал, потому что он проезжал "там", где не уточняет, и видел "вот такой!!!" - топырит руки в стороны, "букетище за две тысячи"! А после него зашла бабуля, купила 1 розочку для внучки и открытку и оставила нам просто море позитива!
|
|
![]() |
Метки |
начало бизнеса, открытие салона |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Открылись на свою голову... | AngelRockGirl | Флористика как бизнес | 98 | 14.11.2017 10:36 |