|
|
|
|
Архив истории открытий Раздел для старых тем с историями открытия магазинов - не поддерживаемых |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
(#1)
![]() |
|
новый участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: СПб
Рейтинг: 165
|
![]() Девочки...ну все мы люди, все человеки...когда возикают форс-мажорные обстоятельства..не завезли цветы...
с заказчиком можно договориться...если заказчик...не упертый баран...и , я думаю, тут должны включаться способности не только флориста ,но и дипломата, продавца...не обмануть..не "втюхать"..а объяснить ситуацию...и прийти к общему, устраивающему всех знаменателю...да, конечно, опыт тут дает много...из уже пройденного,пережитого,переделанного ты можешь предложить варианты другого исполнения заказа... и соглашусь-" учиться, учиться и учиться..." Добавлено через 3 минуты а иногда и заказчик хочет одно..ты делаешь....ну "по мотивам" заказанного..а он бывает в еще большем восторге от полученного результата ,нежели от предполагаемого по своему заказу......ведь ты видишь что делаешь, чего не хватает или лишнее в букете...и делаешь немного по-своему... это к вопросу" кто забирал заказ..." вопрос был не ко мне..я просто поразмышляла..извините.. |
|
(#2)
![]() |
|||
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: su
Рейтинг: 126
|
![]() Цитата:
Добавлено через 22 минуты Цитата:
была как-то у знакомой ситуация, заказали заказик, забирала не сам заказчик а её мама. МАма повосхищалась. А вот заказчик наследующий день позвонила и предъявила претензию, потому что заказ несовсем соответствовал тому что она заказывала (там была нехватка цветов, хотя смотрелось красиво) |
||
|
![]() |
Метки |
начало бизнеса, открытие салона |
|
|