Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес Архив истории открытий
Забыли пароль?

Архив истории открытий Раздел для старых тем с историями открытия магазинов - не поддерживаемых

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
новый участник
Fialka74 Отличная репутацияFialka74 Отличная репутацияFialka74 Отличная репутацияFialka74 Отличная репутацияFialka74 Отличная репутация
 
Аватар для Fialka74
 
Добавить в друзья

Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: СПб
Рейтинг: 165
По умолчанию Re: Ну что! Я открываюсь! Сама в шоке - 07.08.2011, 15:11

Девочки...ну все мы люди, все человеки...когда возикают форс-мажорные обстоятельства..не завезли цветы...
с заказчиком можно договориться...если заказчик...не упертый баран...и , я думаю, тут должны включаться способности не только флориста ,но и дипломата, продавца...не обмануть..не "втюхать"..а объяснить ситуацию...и прийти к общему, устраивающему всех знаменателю...да, конечно, опыт тут дает много...из уже пройденного,пережитого,переделанного ты можешь предложить варианты другого исполнения заказа...
и соглашусь-" учиться, учиться и учиться..."

Добавлено через 3 минуты
а иногда и заказчик хочет одно..ты делаешь....ну "по мотивам" заказанного..а он бывает в еще большем восторге от полученного результата ,нежели от предполагаемого по своему заказу......ведь ты видишь что делаешь, чего не хватает или лишнее в букете...и делаешь немного по-своему...
это к вопросу" кто забирал заказ..."
вопрос был не ко мне..я просто поразмышляла..извините..
   
 
Старый
  (#2)
новый участник
muru Нет репутации
 
Аватар для muru
 
Добавить в друзья

Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: su
Рейтинг: 126
По умолчанию Re: Ну что! Я открываюсь! Сама в шоке - 07.08.2011, 16:50

Цитата:
Сообщение от Fialka74 Посмотреть сообщение
с заказчиком можно договориться...если заказчик...не упертый баран...и , я думаю, тут должны включаться способности не только флориста ,но и дипломата, продавца...не обмануть..не "втюхать"..а объяснить ситуацию...и прийти к общему, устраивающему всех знаменателю...да, конечно, опыт тут дает много...из уже пройденного,пережитого,переделанного ты можешь предложить варианты другого исполнения заказа...
и соглашусь-" учиться, учиться и учиться..."

Добавлено через 3 минуты
..
+1,+1,+1,+1,+1

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Fialka74 Посмотреть сообщение

Добавлено через 3 минуты
а иногда и заказчик хочет одно..ты делаешь....ну "по мотивам" заказанного..а он бывает в еще большем восторге от полученного результата ,нежели от предполагаемого по своему заказу......ведь ты видишь что делаешь, чего не хватает или лишнее в букете...и делаешь немного по-своему...
это к вопросу" кто забирал заказ..."
вопрос был не ко мне..я просто поразмышляла..извините..
да я пока помолчу, подождём рассказ, а ещё хочется на фотки глянуть.
была как-то у знакомой ситуация, заказали заказик, забирала не сам заказчик а её мама. МАма повосхищалась. А вот заказчик наследующий день позвонила и предъявила претензию, потому что заказ несовсем соответствовал тому что она заказывала (там была нехватка цветов, хотя смотрелось красиво)
   
Закрытая тема

Метки
начало бизнеса, открытие салона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Soundbox - best music videos


liveinternet.ru

© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru