|
Re: Помогите!!!!!
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Онега, а гвоздики тоже отдаешь за два-три часа??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день всем форумчанам!
Я понимаю, что вопрос элементарный, для новичков, но все же, подскажите пожалуйста как правильно "отпаивать" цветы перед тем как вставить их в оазис или бутоньерку. Отпаивать их следует в воде с кризалом или же добавить его только в ту воду которой будет пропитываться оазис? Спасибо! |
Цитата:
|
Ералаш)) Зачем в оазис кризал?
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Но все же надеюсь получить более внятный ответ :) |
Цитата:
вот почитайте!http://www.floristic.ru/forum/showth...?t=3515&page=5 |
Всем добрый вечер! очень рада общению с профи во флористике. Я самоучка,составление букетов моё хобби,которое иногда приносит доход. Вот завтра делаю букетик в креативной яркой упаковочке ...хочу использовать смесь из белых весенних цветов.Подскажите,что с чем лучше смотрится?букет будет маленький в портбукетнице с юбочками.
|
Таис, немного неясно :какая упаковка для портбукета???и что конкретно вы хотите узнать?
|
Инна,спасибо,что ответили...подскажите,ландыши можно совместить с розами и альстромерией? или есть красивей комбинации? только для эконом букета.Форма букета будет круглой.
|
Цитата:
Спасибо!! Про бабулек я тоже думала- только ведь и бабулек может не быть в нужный момент-а хочется чтоб наверняка :)) Добавлено через 4 минуты Цитата:
Сегодня узнавала на украфлоре- там можно заказать но кол-во от 30 шт. но там только голладия) с местным пионом не работают. Мне тож на 27е надо еще 10 шт. белых- так что если голандские подойдут- пиши может вместе закажем. только срок до 12.00 17.05 |
Коллеги, подскажите, где вы покупаете присоски для декорирования машин?!
|
Мои заказчики на голландские не согласны, к сожалению... Пресловутый бюджет...
|
Цитата: