Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Технология флористики (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Букеты на каркасах (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1742)

Lytik-86 18.08.2010 00:56

Re: Букеты на каркасах

Только позавчера просмотрела этот раздел. Вдохновилась по самые уши)). Поехала в Раубичи в лес и насобирала там коры и березовой со мхом, и ольховой-серебристой, и сосновой естественно). Буду пробовать! А еще шла по лесу и на все листочки смотрела, какбы они на каркас ложились. Взяла на заметку очень красивые глянцевые сердечки от печеночницы (фиалетовые подснежники). Кто на замечал, присмотритесь. В лесу в наличии весь сезон.

Irina S. 18.08.2010 17:49

murka, очень понравился первый каркас и букет. Я пока новичок во флористике. Но на сколько успела узнать, то движение листьев на каркасе должно идти по часовой стрелке, а у вас получается против. Вот если их перевернуть, то вообще все отлично. И розы классные получились. Вы просто умничка!

Florinata 18.08.2010 18:15

Цитата:

Сообщение от Irina S. (Сообщение 63817)
murka, очень понравился первый каркас и букет. Я пока новичок во флористике. Но на сколько успела узнать, то движение листьев на каркасе должно идти по часовой стрелке, а у вас получается против. Вот если их перевернуть, то вообще все отлично. И розы классные получились. Вы просто умничка!

Нам тоже в Николь голову этим забивали..в каком направлении должно быть "движение" листьев на кеаркас...да какая разница, главное гармония цвета, формы и распределения материала....

Irina S. 18.08.2010 18:33

Цитата:

Сообщение от Florinata (Сообщение 63836)
Нам тоже в Николь голову этим забивали..в каком направлении должно быть "движение" листьев на кеаркас...да какая разница, главное гармония цвета, формы и распределения материала....

Верно, забивали. И пока нет опыта, вот и теряюсь, что правильно, а что нет.