Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Своими руками (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=23)
-   -   НЕ флористические фантазии (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=2203)

Onega 01.02.2010 01:36

Re: НЕ флористические фантазии

Цитата:

Сообщение от НС-Птз (Сообщение 35581)
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я - новичок. Флористикой занимаюсь давно. Форуму вашему благодарна за большое количество идей и хороший разговор, профессиональный и добрый. Летом на даче леплю из мусора разные штучки.

Первое фото прямо таки очень ...очень хороша идея...! Спасибо за фото!И спасибо что Вы теперь с НАМИ!:D

Onega 01.02.2010 01:37

Цитата:

Сообщение от Goldy (Сообщение 35567)
Вот такие проволочные штучки...

Привет Владику...работы очень креативные! :D Этож сколько терпения надо!?

НС-Птз 02.02.2010 23:32

Спасибо Вам Онега . Ваши сообщения и фото очень профессиональны. Я рада познакомиться \пусть даже через интернет\ с вами .

Лика 03.02.2010 14:22

Цитата:

Сообщение от НС-Птз (Сообщение 35581)
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я - новичок. Флористикой занимаюсь давно. Форуму вашему благодарна за большое количество идей и хороший разговор, профессиональный и добрый. Летом на даче леплю из мусора разные штучки.

НС-Птз! Здорово, как у Вас получилось! Рады с Вами познакомиться!:D

НС-Птз 03.02.2010 15:20

Спасибо, Лика. Я тоже рада.

sluma 03.02.2010 17:34

Упс((( А я думала(по авке), что вы - это "он". Работы - супер!

НС-Птз 04.02.2010 00:07

придется поменять аватару.

NoNa 04.02.2010 23:50

Я тоже подумала, что Вы - мужчина, тем более, что на фото с совой - мужчина что-то делает :)
Вы наверное из Петрозаводска?
Добро пожаловать.

НС-Птз 05.02.2010 16:30

А вы NoNa какое отношение имееете к Петрозаводску, далеко не все питерцы знают о нем.

NoNa 05.02.2010 19:41

Да, больше знают, наверное москвичи, как ни странно :) Хотя ближе к Питеру.