Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Свадебная флористика (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Свадебная флористика. (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=5)

katja 06.04.2011 01:50

Re: Свадебная флористика.

Цитата:

Сообщение от Loli (Сообщение 92085)
...

Loli, ах какая невеста!!!! Хорошая форма букета-аксессуара, цвет бордовых роз очень подходит к типажу невесты!

Цитата:

Сообщение от аленький (Сообщение 92143)
Здравствуйте!!!:bv::bv::bv:ВСЕМ,ВСЕМ!Радуюсь тому что уже несколько месяцев проживаю на вашем дружном форуме:cz::ay::bi:Очень хочется сказать ВСЕМ огромное СПАСИБО!!!И если вы не против разрешите поделиться с вами своими работами:cy::cy::cy:

аленький, замечательные букеты!
Цитата:

Сообщение от osaolesya1 (Сообщение 92213)
добрый день! Я новичок на форуме и хотела бы узнать ваше мнение о букете.Заранее спасибо.Просто первый раз делала букет и гладиолуса.очень интересно как со стороны смотрится.

osaolesya1, мне очень понравилась цветовая гамма букета! Прекрасно увязан с цветом галстука и вообще невесте очень подходит! Класс!
Цитата:

Сообщение от osaolesya1 (Сообщение 92215)
Вот еще один вариант.

И этот хорош!!!

Laelia 06.04.2011 02:18

Вложений: 10
http://www.difiori.ru/buket/search/?...vent=11&from=6
Букеты невест

Laelia 06.04.2011 02:21

Вложений: 10
http://www.difiori.ru/buket/search/?...ent=11&from=36

Laelia 06.04.2011 02:24

Цитата:

...

Красавица!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Здравствуйте!!!:bv::bv::bv:ВСЕМ,ВСЕМ!Радуюсь тому что уже несколько месяцев проживаю на вашем дружном форуме:cz::ay::bi:Очень хочется сказать ВСЕМ огромное СПАСИБО!!!И если вы не против разрешите поделиться с вами своими работами:cy::cy::cy:

Какая красота) Вау!

osaolesya1 06.04.2011 11:47