![]() |
Re: КОЛЛАЖ
Цитата:
|
Re: КОЛЛАЖ
Мне очень понравилась идея оттолкнуться от тех образов, которые представляют собой увеличенные части растений. Даже если эта пыльца, на которую у меня аллергия. Меня всегда вдохновляли фотографии Карла Блоссфельда (Karl Blossfeld). Настоящий кладезь - формы, линии...Изучая его черно-белые фотографии, столько может появиться интересных идей. Не поленитесь, разыщите его в интернете.
|
Re: КОЛЛАЖ
Алексей, огромное спасибо. Я про Karlf Blossfelda совсем забыла!
Посмотрите на скульптурное запечатление хрупкости.. http://www.panteek.com/Blossfeldt/index.htm Поэзия |
Re: КОЛЛАЖ
Алексей, большое спасибо! я как прочитала ваш пост, сразу отправилась на поиски в интернете - работы Карла Б. потрясающие! На полчаса выпала из реального мира! На ряду со всей красотой, осознание того, что на самом деле все гараздо миниатюрнее, придает особую трепетность!
|
Re: КОЛЛАЖ
:o :eek: :D Багирочка я даже и не подумала, что это твои работы - они очень очень красивые - ты просто - я даже не знаю, как тебя обозвать от восторга!!
|
Re: КОЛЛАЖ
Багира, очень красивые рамки, супер!! ))
|
Re: КОЛЛАЖ
Всем спасибо за отзывы....я прям засмущалась даже, если честно.... :)
учусь.... |
Re: КОЛЛАЖ
Вопрос к Вероне:
Если приходится работать в технике терра с высушенным материалом ( листья например) то как решается проблема примения их в коллажах? Они же хрупкие и ломаются.... Я вычитала на форуме что нужно использовать обработанные глицерином листья. А если не обработанные ......? И еще: как крепить более тяжелые по весу эл-ты: коряжки, кору и пр. По работам видно что гипса или шпаклевки нанесено немного, он не может все держать.. |
Re: КОЛЛАЖ
цветочница Анюта, более тяжелые элементы я креплю на проволоку к самой основе (то есть оргалиту).
На счет хрупкого материала - (не помню чья техника, к сожалению) но есть такая крупнозернистая штукатурка - в ней очень удобно "замачивать" материал. Он становится более пластичным. |
Re: КОЛЛАЖ
Цитата:
|
Re: КОЛЛАЖ
Цитата:
|
Re: КОЛЛАЖ
NoNa, вишни пластиковые... ну в общем искуственные (не знаю, на самом деле, как материал называется).
Спасибо за отзыв. |
Re: КОЛЛАЖ
Вложений: 1
Некоторые пересушенные матерьялы можно подержать над паром, они разворачивають. Крупные камни, коряги на горячий пистолет или проволокой, как писала выше Багира.
И в конце если работа не под стеклом я покрываю матовым акриловым лаком. Тогда работа не сыпеться, ну и от пыли. Это в ботаническом саду зимой нашла лист дуба, он огромный окол 20 см. Сморшенный и полускелетизированный.. |
Re: КОЛЛАЖ
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ !!!!
|
Re: КОЛЛАЖ
Что-то заглохла наша тема про коллажи.Надо возрождать!
Меня не было в городе две недели,поэтому с опозданием благодарю Bagira и Алексея за отзывы и советы.Ссылка на черно-белые фото меня просто потрясла!Как же замечательно учиться у мастеров,пытаться развивать себя,стремиться стать лучше!Алексей,Вы правы,как всегда,это неиссякаемый источник вдохновения!!!Спасибо огромное! |
Re: КОЛЛАЖ
Вложений: 1
Но скажите мне,дорогие форумчане,всё настолько субъективно!Смотришь на чей-то коллаж,первое ощущение всё-равно:нравится или не нравится.У одной работы стоишь,думаешь,разглядываешь.А мимо другой пройдёшь,даже не хочется рассматривать.Вот пример.Лично мне эта работа не нравится,напоминает детское творчество.А вы ,что думаете?
|
Re: КОЛЛАЖ
Вложений: 1
А вот эта работа мне лично очень понравилась,заставила меня остановиться и начать пристально рассматривать.Не знаю почему,но этот коллаж заставил меня думать.Я ,к моему сожалению,не знаю автора этого коллажа,но с удовольствием повесила бы такой у себя дома
или на даче. |
Re: КОЛЛАЖ
Цитата:
На детский совсем не похож, очень много деталей. Очень заполнен фактурами. К сожалению не помню автора статьи(может быть кто-то читал? С удовольствием бы перечитала) о том что плоскостной рисунок могут воспринимать люди видевшие картинки с детства. Племена в которых даже нет наскальной живописи воспринимают картинки как набор цветовых пятен. У них нет ассоциативного мышления. |
Re: КОЛЛАЖ
Полностью согласен с ION. Первый коллаж мне тоже не нравится, хотя здесь и трудоемкая работа. Действительно, он како-то примитивен, композиция невыразительная, и Верона абсолютно права, говоря о противоречиях переднего и заднего плана. Очень плоский и слишком легко прочитывается, так , что быстро теряешь к нему интерес. А главное, недостает кму характера: он и не орнамент, и не пейзаж, и не достаточно абстрактен, и не асимметричен, и не совсем симметричен, и не уравновешен, и вроде активность (треугольники, диагонали), и столько же пассивности (вершины "воткнулись" в раму, горизонтальные волны на переднем плане). А второй коллаж как гипнотизирует. Замысловатое, но четко оформленное движение (правда, пока оно не дошло до центра), возникновение новой фактуры как бы исподволь, постепенно ее начинаешь замечать. В целом второй коллаж более сдержанный, по сравнению с первым коллажем, но и ассоциации более интересные, более таинственные: древние отпечатки на камнях или лабиринты времен неолита, загадочные круги на полях и т.д.
|
Re: КОЛЛАЖ
Когда смотришь на картины Дали, Шагала...или Моне....то это надо действительно "смотреть!"....и я честно не все понимаю и принимаю . хотя это самый высокий уровень....но и они пробовали, в свое время....а теперь это признано и великое.....
Автор первого коллажа мне почему-то импонирует больше , чем второго....только потому , что второй уж совсем простой для восприятия и этим не так интересен...а двойственность первого, как заметила Верона, заставляет "вглядываться" и искать ответ на вопросы который этот коллаж вызывает...положительные или отрицательные-это не важно, но впечатляет первый больше .....лично меня... Вот была во Франции ...сделала фото шедевров...что Вы о них скажете??? |
Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +4. |
© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru