Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Книга жалоб (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=57)
-   -   Черный список работодателей и работников (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1503)

Nimriell 01.04.2010 23:44

Re: Черный список работодателей

Да, тут столько факторов разных... У меня подруга работает в очень крутой стоматологической фирме. получает 12р, чистыми и конвертик, в два раза толще...

на объективность не претендую ввиду отсутствия присутствия таковой в нашем мире. Всё только из- за своего носа рассказываю.

gettelen 06.08.2010 23:38

здравствуйте.....я новичок ....опыта работы нет, но очень нравится, окончила курсы Эф-дизайн и сейчас ищу работу.....мне позвони и предложили оплатить обучение 40000 руб, сказали что именно эти букеты мы там потом и будем делать, при увольнении я должна им буду выплатить за обучение, предложили второй вариант - высчитывать эти деньги с зарплаты....мне немного странно - ведь даже в Николь курсы в два раза дешевле....подскажите пожалуйста - это частая практика?

Nimriell 07.08.2010 00:03

Эммм... Это где Вам такое предлагают?

СветланаL 07.08.2010 01:44

Цитата:

Сообщение от gettelen (Сообщение 62136)
здравствуйте.....я новичок ....опыта работы нет, но очень нравится, окончила курсы Эф-дизайн и сейчас ищу работу.....мне позвони и предложили оплатить обучение 40000 руб, сказали что именно эти букеты мы там потом и будем делать, при увольнении я должна им буду выплатить за обучение, предложили второй вариант - высчитывать эти деньги с зарплаты....мне немного странно - ведь даже в Николь курсы в два раза дешевле....подскажите пожалуйста - это частая практика?

Натуральный развод. На мой взгляд,разумеется...:)

sluma 07.08.2010 01:50

Где бы ни предлагали - РАЗВОД, 100%. ИМХО.

gettelen 07.08.2010 22:21