![]() |
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Потрясающе...Надо будет оставить на вечер и посмотреть спокойно...
|
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Вложений: 3
По-моему это икенобо, фристайл. Не уверена. Опять не помню, откуда сохраняла:confused: :) Вернее, сайт был на вообще не знаю каком языке, и там встречалось слово "ИКЕНОБО" А где его теперь искать - не помню..
|
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Меня просто потрясает масштабность этих произведений,и ведь красиво-не оторвешься.
|
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Цитата:
|
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Цитата:
Мне кажется, чуть чуть наоботрот:) Японцы такими масштабными проектами тоже давно занимаются:) У них и уличные есть, когда целая улица артобъектами из природного материала оформлена (Sogetsy Hana Avenue), и выставочные очень масштабные и объединенные общей темой. Ну и такие соответственно. То, что филиал школы Согэцу в МАРХИ в Аптекарском огороде периодически делает - это тоже оттуда.. Мне всегда казалось, что и Энди Голсуорси и иже с ним - все оттуда пошло. Выросло, оформилось и стало Лэнд артом. Основатель школы Согэцу, Софу Тэсигахара (1900-1979) был скульптором, художником, каллиграфом. Делал из ржавого железа скульптуры (даже автопортрет:) ). В одной статей о его жизни читаем: "Настоящую крупную личность отличает рост ее масштаба и ценности ее трудов с течением времени. Мы видим теперь, что многие начинания Софу перешли в разряд плодотворных творческих направлений ландшафтного дизайна: Object, Land Art, Work Flowers". |
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Немножко ссылок про то, о чем это я здесь..
http://www.sogetsu.ru/raboty_vypusknikov/01.html http://www.sogetsu.ru/raboty_vypusknikov/03.html http://www.sogetsu.ru/raboty_vypusknikov/04.html http://www.sogetsu.ru/sogetsu.html |
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Вложений: 9
|
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Очень красиво! Очень интересная школа, просто мечта..
|
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Цитата:
Это, мне кажется, немножко еще то, о чем говорит sklepikova, в одном из своих постов, который мне очень понятен "у меня некоторые работы не проходили по критерию "визуальный баланс", так как у меня тенденция делать визуально заваливающиеся композиции. и визуально они несбалансированы не потому. что не могу, а потому, что именно так и хочу :0)...... существует же в конце концов падающая башня в Пизе...;0) и вообще мне совсем понятно следующее. вроде бы как многие считают, что потенциально флористика может быть видом искусства. это с одной стороны. а с другой зачем-то прилипляют к требованиям композтции такой критерий как визуальный баланс, который не встечается к требованиям композиций живописи или скульптуры (тогда как многие остальные - цвет, текстура, гармония, линия и т.д. - общие)" В Икебана, в силу того, что работы должны быть визуально "живыми", вполне иногда допустимо, и даже -иногда- приветствуется, когда композиция -визуально - держится на "честном слове":) |
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Вложений: 2
Персонаж Безликий из мультфильма "Унесенные призраками" Хайао Миядзаки и картинка с выставки:)
|
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Осень,спасибо большое за развитие темы,очень интересно!
|
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Цитата:
|
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Ну конечно же!!!!!:)
|
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Да мы всегда за,я уже прочитала,порадовалась,только чтобы начать отвечать,надо было немного с силами собраться.:) Спасибо огромное за проделанную работу,это безумно интересно,очень рада,что у кого-то есть время на поиски такого нужного материала. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!
|
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
:) вот хорошая ссылка про возникновение Икебана вообще и самой старой школы, Икенобо, в частности. С после появившимися "детками"
http://valeria-sh.livejournal.com/71986.html |
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Вложений: 6
Портрет художника работы другого художника
Антонио Гауди / Antonio Gaudí (1984) 1984. Япония. 72 минуты. Жанр: документальный. Режиссер: Хироси Тэсигахара. Композитор — Тору Такемицу, Синдзи Хори, оператор — Риу Сигава, Юничи Сегава и др. В главных ролях: Барселона. Мор: Сюрреалистический тандем Можно ли снять сюрреалистический фильм, взявшись за документалистику? Легко. Сюр в фильмах японского режиссера особого свойства — в достоверно показанных жизненных сценах и присутствует ощутимый абсурд. Будь то мужчина, живущий в дыре в земле или надевающий фальшивое лицо герой — все снято очень реально, серьезно, тщательно, но эта концентрация реальности в ненормальных условиях и смещает точку сборки. "Антонио Гауди" — это фильм о Барселоне, какой ее увидел легендарный архитектор. Лучший тандем представить трудно — увлекающийся сюрреализмом Тэсигахара Хироси и произведения высокомерного, не знающего ограничений Гауди, который при финансовой поддержке любящего смелые решения покровителя создал массу удивительных зданий, завершив карьеру чудовищем Собора Святого Семейства. Саграда Фамилья мало напоминает храм — это гигантский инопланетный корабль, приземлившийся в центре города, или неизвестный монстр, поражающий с первого взгляда. В юности в одном из дисков-клипартов мне попалась фотография собора — и проняла до глубины души. Мне странно было думать, что в мире скучной архитектуры и безвкусных дворцов может существовать что-то подобное. Да, собственно, я и не думала о Соборе Святого Семейства ни как о соборе, ни как об архитектурном творении. Для собора в творении слишком мало святости, он, скорее, с другой стороны — святотатство, воплощение католического фанатизма с его концентрированным грехом, сумеречное существо. Передо мной стояли врата в Ад, в другое измерение — не больше и не меньше. Я тогда не знала, что передо мной, но твердо себе уяснила, что если зайти в такие врата, выйти можно в какое-то совершенно другое место, планете Земля не принадлежащее. Остальные творения Гауди не столь впечатляющи, но называть их "домами" язык не поворачивается. Недавно я читала "Интеллектуалы у власти" Мишеля Фуко, где попалась статья про паноптикум Иеремии Бентама ("Око власти") и рассуждение о дисциплинирующей, управленческой функции архитектуры. Честно говоря, до прочтения этой статьи я даже не задумывалась о том, почему дома строят так или иначе, так что Фуко расширил мой кругозор. Паноптикум Бентама — это такое устройство тюрем, больниц и других учреждений, где око тюремщика, находящееся в центре, может обозревать все камеры одновременно, может иметь доступ к любому помещению. В свое время сочинение Бентама выглядело революционно, потому что устройство помещения служило властным целям, позволяло прозревать пространство, не давало преступнику места даже для мысли о новом преступлении. В те времена казалось, что это не пытка, а возможность предотвратить преступный образ мышления. Далее Фуко рассматривает планировку дома до 18 века, пространство внутри которого было недифференцированным, т.е. есть комнаты, где едят, где принимают гостей, но где — неважно. В 19 веке с устройством рабочих поселков комнаты приобретают функциональное назначение, пространство обособляется. Фуко обращает внимание на то, что стоило бы написать целую историю архитектуры учреждений, того, как само устройство здания служит определенным целям, настраивает на нужные интонации мышления. http://www.ekranka.ru/pics/Gaudi2.jpg Возвращаемся к Гауди. Архитектурные творения Гауди выбиваются из разряда функциональных, в результате чего они не только становятся произведениями искусства, но и прорывают грань привычного, показывая, что круг не замыкается на тех примерах, что всегда перед глазами. В каком-то смысле произведения Гауди революционны, удивительны; они пробуждают мышление, дают возможность помечтать, перенестись в сказочный мир. И особенно интересно то, что этот мир находится прямо на улицах Барселоны. Прямой угол Гауди считал порождением недалекого ума. Самого архитектора увлекали всевозможные кривые, в результате чего дома становились похожи на непонятных существ, на колышущиеся волны, на копну ракушек или сборку из костей. Архитектура Гауди недобра, но не однообразна, что при наличии таких тусклых городов, как тот же Питер, делает ее особенно ценной. И тут трудно отделить оценку фильма от оценки пользы содержащейся в нем информации. Те, кто о Гауди и знать не знали, должны кино посмотреть. Те, кто об архитекторе осведомлены, могут заинтересоваться методами Тэсигахары Хироси. Дело в том, что Гауди проектировал не только нестандартные фасады, — он принимал участие в проектировке внутреннего убранства, деталей вплоть до мебели. Гауди даже собственноручно отливал решетки! Не говоря уже о том, что к проектам, чертежам относился очень скептически, предпочитая свободный ток фантазий. Каждый из предметов, покоев — это воплощение идеи. Впервые вижу, что архитектура может служить столь пластичным средством для декларации определенных внутренних сюжетов. Хироси монтирует крупные планы деталей с видами зданий, водит по спирали, погружает в загадочные комнаты, не давая ни одного объяснения. В итоге мы попадаем в удивительный круговорот странных интерьеров, сказочных сооружений. (Существует американская версия фильма, где дотошные американцы добавили подписи под каждым из зданий в духе турсправочника. Так вот в оригинале этих надписей нет, мы просто плывем в пространстве). Ближе к середине картины режиссер добавляет жизни, показывая обычных испанцев, живущих на улицах города. Не боясь и не оглядываясь, они сосуществуют рядом с архитектурными созданиями. Гауди брал идеи у природы, не желая повторяться и строить по обычным канонам. Однако с храмом Саграда Фамилья получилось еще более интересно. Храм в честь Иосифа заказал торговец книгами Бокабелла, но проект, предоставленный первым архитектором (Франческо дель Виллар), был обычным, ничем не выделялся из остальных. Спустя год проект отдали Гауди, который полностью его переработал. Начатый в 1882 году собор не закончен до сих пор! Сам архитектор на вопросы о необычно долгой длительности работ отвечал: "Мой клиент не торопится". Антонио Гауди начал с того, что постился пятнадцать дней, чуть не погибнув. Его помощник говорит, что таким образом Гауди хотел очиститься от грехов молодости, когда вел светскую, довольно свободную жизнь. После работы над Саграда Фамилья архитектор сильно изменился, он хотел создать "последнюю святыню христианства", поэтому каждый элемент собора буквально насыщен христианскими мотивами, изображениями сюжетов и персонажей, не говоря уже о символизме этажности, внутренних помещений. В декоре использованы тексты литургий, цитаты из Библии. Интересно, что в годы гражданской войны каталонские анархисты уничтожили модель собора и чертежи, поэтому архитекторам пришлось буквально заново учиться нужным вещам. Дорогостоящий проект продолжается до сих пор, причем в девяностые группа испанских архитекторов заявила, что строительство нужно бросить, ведь каждый блок требует индивидуальной подгонки из-за эксцентричных замыслов Гауди. Тем не менее, работа над проектом продолжается до сих пор. http://www.ekranka.ru/pics/Gaudi8.jpg |
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Вложений: 3
(1 и2) Хироси Тэсигахара и (3) Даниэль Ост:)
|
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
невероятно красиво даже пнредставить нельзя до чего-же сильна фантазия у человека просто дух захватывает
|
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Вложений: 3
Одна выставка - два восприятия
Цитата:
Цитата:
фото -завтра, уж больно медленно грузятся. |
Re: Икэбана в мире цветов. Востребована дли она?
Действительно,смотришь и оказываешься в сказке!Еще хочется,и побольше.
|
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +4. |
© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru