![]() |
Вопрос сотрудничества с курьескими службами
Добрый день!
Я начинающий флорист, и у меня возник вопрос на тему, как интернет-магазины решают проблему по доставке букетов (г.Москва). Дело в том, что у меня пока нет возможности организовывать собственную курьерскую службу. А в интернете я прочитала много негативных отзывов по работе курьеров - вовремя не доставляют, пропадают с букетами или букет портится во время доставки, некоторые не перечисляют полученные от заказчика деньги и тд. Не могли бы вы поделиться своим опытом по доставке букетов от интернет-магазина к заказчику? Какие службы вы используете? Буду премного благодарна! |
Re: Вопрос сотрудничества с курьескими службами
Сталкивалась с очень недобросовестной работой курьеров неоднократно. Живые цветы-только самим доставлять.
|
Re: Вопрос сотрудничества с курьескими службами
только самостоятельно, только своими людьми специально обученными
|
Re: Вопрос сотрудничества с курьескими службами
Довольно давно сотрудничаем с курьерской службой "Бринго". Нареканий пока не было.
|
Re: Вопрос сотрудничества с курьескими службами
Я пользовалась Пешкариками и доставистой. Курьеры попадались разные, и очень хорошие и те кто портил впечатления клиентов о заказе(опоздания, роняли цветы, внешний вид и тп) Достависта показалось более надёжной. ТК курьер назначается сразу, в пешкариках курьеры сами решают брать заказ или нет..я каждый раз нервничаю, когда отдаю заказ курьеру.
|
Re: Вопрос сотрудничества с курьескими службами
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Бринго, Достависта и Пешкарики - это в Москве? Может ктото еще что нибудь добавит в плане надежности? |
Re: Вопрос сотрудничества с курьескими службами
Цитата:
Советуем нанять себе штатного курьера со сдельной оплатой. |
Re: Вопрос сотрудничества с курьескими службами
Добрый день:-) работаю в интернет магазине.
Мы сначала имели в штате ( на зарплате) 3 -х курьеров ( пару лет назад примерно ), потом спустя пол годика заказов стало больше... они перестали справляться с объемами....начали искать "дополнительные ноги и руки", нашли "Достависту"... и наше начальство пришло к выводу,что"на зарплате" держать "своих"курьеров просто не выгодно. "Зарплату" они свою не окупали, так как они не успевали развозить все заказы Приведу пример: на утро ( доставка до обеда) было запланировано 13 доставок, а после обеда всего 2... а в течении дня упало еще 2 букетика, причем срочных ...по факту получалось, что 1 курьер мог в руки взять максимум 2 букетика... следовательно 3 курьера могли с утра выполнить только 6 заказов...надеюсь вы улавливаете мою мысль... Нашли выход " Достависта" "Бринг", а в следствии "нашлись" несколько "постоянных" курьеров живущих неподалеку, которые ответственные и знают как и что доставлять. Если нам не хватает этих "постоянных" рук, мы пользуемся услугами "Достависты" только с "выкупом", которая несет материальную ответсвенность, так как мы юр.лицо... В ИТОГЕ сейчас мы "выбрали" несколько курьеров (из достависты, живущих не подалеку или их хороших знакомых) оплачиваем им "доставку" "за адрес" и все довольны. |
Re: Вопрос сотрудничества с курьескими службами
Добрый день! А как же они доставляют цветы зимой? Они ведь, как я поняла, пешие курьеры.
|
Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +4. |
© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru