|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
Активный участник
активный участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 535
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 28.10.2008
Рейтинг: 159
|
![]() Наташ, а реально это возможно? Даже если они говорят только, что у Юли дороже? Ведь, как я поняла, в Юлиной фирме действительно дороже(про качество речь не идет).
Конечно, такие выпады "конкурентов" очень обидны. Перед всеми же не будешь оправдываться. В таких случаях, мне кажется, нужно пользоваться фразами: "качественный товар(работа),по определению, дешевым быть не может", " качество говорит само за себя" и т.д. И-терпения нам всем! |
|
![]() |
Метки |
борьба за клиента, конкуренция |
|
|