![]() |
Re: Конкуренция
Цитата:
|
Re: Конкуренция
Вячеслав, у вас конкурент один и видимый.. а у нас - ВСЕ. в этом сложность.,все так смешалось...и даже не в количестве дело..и не в самой конкуренции. к этому я отношусь абсолютно нормально.У нас - сложно назвать это даже конкуренцией.. ,я бы больше выразилась мать- анархия..Когда правил нет.. и не знаешь по каким воробьям стрелять..и кто из-за твоей спины выстрелит.. вот это серьезно разрушает психику..
|
Re: Конкуренция
Цитата:
|
Re: Конкуренция
Помните ,я вам как то говорила ,что конкуренты у нас "ВСЕ". Так вот,как раз об этом..Статья..
"Кого вы как маркетолог или как продавец воспринимаете как своего конкурента? На самом деле ваши конкуренты – это все то, что может вам помешать получить деньги. И их четыре вида. Прямые конкуренты. Это те компании, которые предлагают точно то, что вы предлагаете. Второй тип конкурентов – это «претенденты на тот же бюджет». Например, клиент хочет отметить десятилетие своей фирмы. На это он выделил 3 000 000 рублей. На эти деньги владелец может купить подарки для сотрудников, подарки для клиентов, создать Веб – сайт по этому поводу, заменить мебель, - все это является как бы конкуренцией для компании, которая организует праздничные корпоративные мероприятия. Потому что если не останется денег, чтобы корпоративный праздник через них организовать, это и будет конкуренцией. Или если у вас есть 100 000 рублей и перед вами стоит вопрос: купить годовой билет в фитнес – клуб или поехать куда-то в тур-поездку, оказывается тур-поездка является конкурентов фитнес-клубу.. Третий тип конкурентов это лень. То есть возможность клиента поддерживать статус-кво. Если он может просто ничего не делать: не ходил он никогда в фитнес клуб и дальше не пойдет. Не смертельно - же! Живу же без фитнеса как - то! И четвертое. Желание клиента делать то что вы предлагаете своими руками. В современном бизнесе это и есть взгляд на конкуренцию. Если вы смотрите только на прямых конкурентов, - это очень узко. Но вы можете очень благополучно по любой из перечисленных выше причин, не получить деньги. Заказ не состоится. Потому что клиенты решили делать своими руками. Решили, что обойдется – можно ничего не делать. Если вы продаете страховки, клиент может просто не застраховаться. Просто ни у вас, ни у конкурентов не застраховаться, если это не обязательная страховка. Он может потратить деньги как-то по-другому. Так что заказ получить вам могут помешать далеко не только те, кто занимается точно таким бизнесом как и вы." |
Re: Конкуренция
Конкуренция это условие капиталистического общества. Это нормально. Здесь не может быть честно или нечестно.
Хотела сначала разместить сообщение в тему " Как открыть свой салон" , но и здесь это будет уместно. Итак - история успешного открытия, а может для кого - то инструкция к применению. Открыла я магазин в 2009 году. аренда в те времена дорогая , экономика чувствовала себя значительно лучше. Магазин 38 кв. м.( бывшая 1комнатная квартира в пятиэтажке) , 1я линия ,уютный,остановка перед магазином, конкуренции нет. Из минусов - нет парковки и рабочий , заводской район. Контингент своеобразный, но всё шло по плану, развивались, раскручивались, нарабатывали покупателя. В общем всё получилось, но " грянул гром" 7 февраля 20017года. В одном доме с моим магазином, дверь в дверь ( соседняя квартира) открывается цветочный магазин. Банеры и вывески на весь фасад, мерцающие огни и бегущие строки обещающие людям практически бесплатные цветы. Вот такой сюрприз. На этом сюрпризы не закончились. Оказалось , что хозяйка - мой бывший флорист , с которым рассталась после крупной недостачи. Вот это было самое обидное. " Это на мои же деньги" - крутилось в голове. Через месяц я остыла и перестала злиться, это обычная конкуренция - сказала я себе. Нужно работать дальше. Вот вам ещё одна история удачного стартапа. Абсолютно логично , что часть покупателей на 14 февраля и 8 марта оказались там, элементарно чтобы не стоять в очереди. Я всегда искала место свободное от конкуренции , а человек всё грамотно расчитал - что место "нахоженое", покупатель сюда ходить приучен, а в какую дверь войти это уже как получится. А уж кем это место раскручено не важно. Таким образом она избежала затрат финансовых и временных на раскрутку магазина. Тоже вариант. На настоящий момент мои потери : февраль : - 11%; март : - 28%. Но что самое катострофичное - мои флористы разругались в пух и прах перед 8 марта ( не сошлись они оказывается характером) , да так , что 7 марта одна просто ушла с рабочего места и 8 марта их пришлось разводить по разным магазинам, а сюда ставить неопытную девочку в помощь другому. Не всё спокойно в датском королевстве. Распри продолжаются, то одна , то другая периодически пишут заявления об уходе, рыдают, собачатся , настроения нет. А покупатель меж тем всё чувствует и начинает обходить "поле боя " ( мой магазин) стороной. Вот нашли время выяснять отношения. |
Re: Конкуренция
Я вот тоже о конкуренции думала, что главное, при выборе места, чтоб рядом никого не было. А потом дошло до меня, что на цветочный рынок, где море конкурентов, едет гораздо больше людей, чем в одиноко стоящий даже самый-самый магазин или салон. Конкурировать иногда полезно и нужно. Главное, чтоб конкуренция была ЗДОРОВАЯ!
|
Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +4. |
© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru