![]() |
Re: Наши реальные конкуренты!
Цитата:
|
Re: Наши реальные конкуренты!
Легко сказать "выдаливать", а сделать крайне сложно.
Вот, Вам Tisha надо было развернуться от такого клиента и ничего для него не делать. Да, сиюминутная потеря денег, но она бы провалилась и ушла с рынка. Жалко только невесту, которая ошиблась с выбором: ее то за что казнить? Есть ли у нас социальная ответственность перед невестами? Или одну-другую свадьбу проучим и по сарафанному радио разойдутся слухи что идти надо только к профессионалам? Или может пойти по стопам описанной Юлей "звезды": во всех форумах невест обливать грязью их работы? Боюсь, потонем в общем океане дерьма и склок. Так как быть? |
Re: Наши реальные конкуренты!
нет .не поливать грязью,это очень чреватый путь..,хотя - у девушки же получилось..,думаю она полагала ,что делает это из добрых намерений,показ на контрасте того ,чего она хотела добиться..На самом деле тут есть своя логика . Все познается в сравнении!
но сейчас речь не об этом.. А именно - в РАСШИРЕНИИ комплекса услуг.,поймите ,в этом вся и причина ,почему к нам так относятся..,как к исполнителям( чужих ,часто абсолютно дурацких идей,изготовителям по картинкам..) Нам надо показывать ,что по настоящему флорист ,это и декоратор, и стилист, и дизайнер и много кто еще.. Ну ведь этому этому же в школе Николь учили многих? У нас что знаний меньше чем у них? Почему в сознание многих флористика - это только букет и работа с только с цветами? А кто делает каркасные работы на конкурсах с применением различных материалов? Почему там мы на всю катушку,а в жизни - мы свадебные букетики? Вот об этом я.. сейчас много развелось всяких "декораторов"..,если честно то стать им нетрудно сегодня при наличии( ну чуть базового художественной школы ил врожденного чутья,интернета и Икеи..) . Законы везде одни . Букет - это тоже пространство ,по распределению и расстановке цветов. пропорций и цвета.. В декоре,в интерьере - законы не же ,только материалы другие и объемы пошире.. я лично это давно применяю . А те кто имеет свой магазин - вот эта та самая площадка по отработке навыков .А вы посещаете курсы по расстановке товара и рекламе. Да знания уже заложены в вас,только многие это не применяют. Помню случай. ,как то меня использовали в качестве только флориста новоявленные декораторы ,которые думали ,что они ну очень крутые.. Я приехала раньше на объект,поставила композиции.,девушек нет.. ,а на отдельном столе стоят куча икеевского декора.. Ну я взяла все и расставила за 15 мин.,пользуясь случаем ,чтоб было приличное фото в комплексе.. Приезжают девушки,и у них расширяются глаза ," Ты что наш эскиз видела?" и показывают - на 90% попадания.. я говорю - да это ж просто ,девушки..,логику включать нужно .это азы.. |
Re: Наши реальные конкуренты!
Полностью согласна. У этих горе-дизайнеров, на мой взгляд, крышу сносит от осознания своей значимости - это ОНИ все придумали, а флористы только там чего-то в пиафлор натыкали. Вот и придумывайте сами.
|
Re: Наши реальные конкуренты!
Цитата:
|
Re: Наши реальные конкуренты!
Букет декоративный ( без цветов), идея Евгения Бобкова | Свадебные букеты от ФЛЁР | Цветочное бюро ФЛЁР | Фотоальбомы | "Свадьба 66" - Свадебный портал Екатеринбурга
Ха ,в продолжение.. ,все об этой же девушке.. вчера буквально наткнулась в портфолио флориста ,причем не слабого флориста вот это фото,почитайте комментари.. Ирина (ФЛОРИСТ! ) явилась изготовителем идей букета из одного инертного материала -этой же девушки - визажиста - стилиста ,о ком я говорила выше..Читайте кого прославляют невесты и чему они говорят " Вау".. А Мы вообще с инертным материалом не работаем?и у нас конечно же не могло возникнуть подобных идей? Парадокс ,не правда ли? И очень изощренный выбор имено высококласных флористов для подопытных ,подход изощренный.. потопить сильнейших ,то бишь в нас она видела своих конкурентов? нормально да? Это еще было года 3 назад ,сейчас она поднялась и ей вполне подойдут для реализации флористы попроще. А то эти флористы хотят "самореализовываться", и эти слова я не придумала я это слышала из ее уст сама,ишь по под ногами мешаются только.. |
Re: Конкуренция
Недавно подслушал разговор жены с флористом из которого вынес следующее: для расширения услуг обычного магазина/салона требуется обособленная команда, т.к. обычными силами тяжело справится с большими проектами - очень много времени сжирает текучка (покупатели, мелкие и средние корпоративные заказы). А работать круглыми сутками 365 дней в году сил нет.
По себе ощущаю: все время бьешься над притоком покупателей и в результате начинаешь захлебываться в заказах. Не хватает квалифицированного персонала (но это уже другая тема)... Юля, перешел по ссылке на букет и увидел пару непонятных комментарий под фотографией. Я что-то не увидел? Тиша, думаю у Вас получится выдавить таких случайных "профи". Вопрос в том как тех невест, которые случайно обратились не туда перенаправить к вам? |
Re: Конкуренция
все вроде то..,я именно про эти комментарии,просто может вы не поняли о чем я? я о том ,ч то идею этого букета присвоила себе визажист ,а испполняет флорист ,достаточно неплохой в нашем городе.. Про флориста ни слова ,а визажист выступает в качестве авторитета.. И это при том ,что Флорист этот уже давно делает каркасные букеты..и не считает это чем то выдающимся.. Но у флориста ноль авторитета ,а визажист вон как поднял.. себе ,не флористу... ,за счет флориста.. Закрученно да..? Понятно о чем я? Вот именно это идет сейчас со всех фронтов. Диктует стилист ,визажист ,фотограф ,но только не тот кто изначально должен..
Возможно флористы настолько апатичны ,что допустили такое? Магазин- и работа на оформительских работах - это две разные структуры ,вы правы.. Когда то я совмещала два эти варианта. Скажу ,даже получилось. Но.. Это при том ,что я была почти одна в плане конкуренции,и тащила почти все на себе.. Молодость ,энтузиазм огромная энергия и много чего еще - все это да.. В последствии поняла - это две разные формы и совмещать не получится никак ,поэтому и пришло решение закрыть магазин.Конечно - кадры разные и график работы тоже.. |
Re: Конкуренция
Цитата:
А что касается текучки, то заметила закономерность - как только начинаешь заниматься выполнением свадебного заказа, т.е. приступаешь к сборке букета, и прочего, так народ валом валит в магазин, даже после закрытия, было дело - в половине двенадцатого ночи увидели свет и зашли купить цветы!!!!!!!!!!!!!!! |
Re: Конкуренция
Тиша ,с рекламой поосторожней. Это часто высасыватель денег и ничего больше.. Я последние три года вообще не вкладываю ни копейки в рекламу ,скажу что клиенты от этого хуже не стали ,даже наоборот.. Включайте голову ,друзья..! Не реклама часто нас двигает..
|
Re: Конкуренция
Цитата:
А журналы у нас "работают", их раздают во всех ЗАГСах при подаче заявления и ко мне частенько приходят уже с журналом, показывают мою картирнку и просят что-то похожее. |
Re: Конкуренция
Тиша, согласен с Юлей - с печатной рекламой надо быть просто осторожней. Эффект от рекламы надо просто правильно оценивать. Безусловно, если одно свадебное оформление отбивает с лихой затраты на печатную реламу, то надо ею пользоваться, но не увлекаться.
Я тут подумал, что правильней всего вести информационную борьбу под девизом "Как найти", "Как определить", "Советы невестам в выборе".... Не ркламируйте впрямую свое агенство, отупайте тоньше - подводите к себе клиента советами. Не берите пример с нахалки и не хайте чужие работы, а попробуйте показать на своих положительных примерах и на "виртуальных ошибках". Создайте пошаговую инструкцию для невест, опять же без прямой ссылки на агенство. Но авторство должно вести прямо к Вам, как к брэнду, как к профессионалу у которого много заказов и большой опыт. Станьте эксклюзивным и элитным поставщиком профессиональных свадебных услуг не только на словах, но и на деле. Задирайте ценник и за низкобюджетными услугами отправляйте в "ларек". Не бойтесь потерять клиента. Пусть знают, что красиво и хорошо - это только к вам. Дешево и задрипозно - куда угодно. Воспользуйтесь богатым опытом Юли и большой удачи в подготовке к следующему сезону! |
Re: Конкуренция
Вот тут я абсолютно согласна! Реклама должна быть не прямой ,сейчас это практически не работает..,а вот в качестве эксперта - эта да..,хотя и тут не все так просто..,главное чтоб тебя не использовали именно в этом качестве , Халява у нас в стране сильнее некуда . Мы это и по форуму видим..
|
Re: Конкуренция
почитала пару страниц и как обычно призадумалась. конечно, обсуждают люди многоопытные, но пустите, я скажу
первое. заметила довольно обидчивый тон. нас жмут, отбирают наш хлеб, позорят наше гордое звание. для пообижаться - сойдет. а где решение? еще добавлю, что очумелые ручки из агентств (те что и тамада и стилист и флорист в одном флаконе плюс свадебный торт в подарок) не хотят вас обидеть. они стремятся к максимизации собственного места под солнцем. не того же самого хочет каждый из нас? к примеру, многие магазины делают доставку цветов и сейчас где-то в параллельном интернете на форуме курьерских фирм идет дискуссия что эти проклятые флористы замахнулись на наш кусок, много они понимают в логистике. нет чтоб у нас, профи, заказать доставку, так они саааами! это так, к слову второе. перессказываются примеры из практики, но не увидела предложений путей решения проблемы. вы правда чтоль только пожаловаться зашли? где варианты? где мозговой штурм? может, я резка, но пока вы тут ноете, многостаночники придумывают как у вас еще какой куш оттяпать. пока направление действий задал коллега newspalm, очевидно, менее эмоциональный товарищ. давайте разовьем это направление в обсуждении третье. у меня идея (продолжая, а точнее, конкретизируя заданное предыдущим оратором направление). к вам пришла невеста, уже окученная чудо-агентством. на сей случай заготовьте альбомчик с работами горе-мастеров (у вас тырят фотки и вы тырьте, не стесняемся!!) и когда вас попросят подешевле, скажите, а главное, покажите - вот вам подешевле. ведь на форуме не боимся такое друг дружке показывать в эмоциональном порыве. так клиенту слить эту халтуру - вообще милое дело. пусть их реклама станет их антирекламой надеюсь, дальнейшее обсуждение пойдет по более конструктивному пути. то есть сейчас вижу рассказы как вас обскакали. расскажите о том, как вы отыгрались или нанесли ответный удар! вот это реально поможет многим устоять в борьбе за клиента |
Re: Конкуренция
Нельзя объять необъятное. Или ты хороший флорист и только флорист, или ты шарлатан. Потому, что флористическое оформление большого торжества это не день работы. Это минимум 5 дней. успеть сделать невесте качественную причёску в пять утра, потом красиво оформить зал хорошо обработанными качественными цветами, а потом ещё и народ развлекать весь вечер- физически невозможно!
У Вас есть идеи по решению этой проблемы? Поделитесь пожалуйста! У меня лично просто нет ни сил, не желания бороться с хамящими недоучками и кому - то что - то доказывать... Тот, кто приходит ко мне за хорошей работой её и получает. Тем, кто ищет дешевле - им всё равно бесполезно объяснять, что качество и цена- вещи прямо пропорциональные во флористике. |
Re: Конкуренция
Неправда ,Наталья ,вы плохо читали.. ,обозначили проблему,и я, и Тиша вроде говорили вполне конкретные вещи по решению.. Вы очень плохо читаете!И я уже много раз во темах рассказывала ,как я "отыгралась"..и почувствовала ,что действует..Это - просто взять и сделать так ,чтобы клиент из агенств пришел к тебе..,минуя агенства ,(правда для этого достижения пришлось закрыть магазин..,может кто то мне не поверит ,но именно он был сдерживающим моментом из за которого двигаться этим путем было невозможно..),в моем случае - замах сразу на агенство ,где клиент неслабый.. .. через пол года - это агенство ,которое от меня шарахалось как ото огня,потому что на мне не заработать.. предлагает мне работать с ними на уже МОИХ условиях..( ну хоть шерсти клок,понимаю.. ) Именно это я и предлагаю..
На сегодня ( если о достижениях в этом направлении ) - две компании со мной заключили договор на работу БЕСПРОЦЕНТНО! Я о таких отношениях - говорила еще 5 лет назад.. ,потому что считаю - что каждый должен зарабатывать на своей работе,организатор - за организацию ,а не накручивая на всех услугах.. |
Re: Конкуренция
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Конкуренция
В Европе траурная флористика - неотъемлемая часть работы цветочного магазина.
|
Re: Конкуренция
Я тоже не поняла о чем тут речь.. ? Траурная флористика - это тоже дело флористов..Это вообще наша прямая работа..
И в выше указанных фотографиях как раз напрямую понятно - что флористы здесь только одно название.. ,таков видимо их уровень.., таких киосков и у нас куча.. ,очень похожи.. только держат их люди совсем далекие и от флористики,образования и от культуры.. Товарищи -я уже давно говорю ,расширяйте рамки представления о нашей работе.. Если мы сами еще не разобрались в этом ,то почему клиент то должен? Мы САМИ отдаем свой хлеб..,САМИ..,в данном случае очень уместна поговорка,хотя я ее не люблю: " Свято место пусто не бывает" . Вот и затыкают дыры те ,кто ушлее и сообразительнее. .. Траурная - это вообще больная тема..Я лично к этой теме( как о хорошем бизнесе) подбиралась с разных сторон. 100% здесь есть куда развиваться.. другое дело - сформированное годами менталитет безвкусия ( привитый кустарями)и конечно коммерсанты ,сидящие на лакомом куске..которые так просто не сдадутся. Я часто слышу от самих флористов " Венки? нет ,это как то удручает.., да и спроса нет .." Вы предложений хороших на любых даже самых продвинутых сайтах не найдете.. А между прочим. у меня эта тема не на плохих позициях ..,именно из за самого большего предложения в этой сфере в нашем городе.. А в Европе ,правильно Света сказала..,это и Онега еще говорила..- траурная - это 80% всей прибыли флориста..,не свадебная ,а именно траурная.. |
Re: Конкуренция
Цитата:
|
Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +4. |
© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru