![]() |
Re: Конкуренция
просто вам надо понять своего клиента, какой он и что именно ему нужно? Разговаривайте с клиентами, узнайте как и почему они пришли именно к вам, что привлекло их и тд. Чтобы удержать клиента , конечно надо делать всё лучше других и по нормальной цене, и необязательно дешево, чтоб люди хотели и шли к вам снова и снова, но ещё как-то надо заманить нового клиента.
Вот вы на примере сантехники на дачу, не зная цены у дома , помчались ....туда куда и вообще, а лучше ли там? Даже если сантехника на дачу, качество есть качество, и можно купить одну деталь за 100р и она будет 20 лет служить или туже деталь в подвале за 10 р которую надо будет через год снова покупать. А в магазин сходите сейчас, посмотрите цены, чтоб на будущее знать, а то потом когда надо будет забудется и снова в подвальчик :) золотая середина, это анализ рынка, понимание клиентов, их нужд, их покупательских способностей-- смешанное с отличным и качественным товаром. |
Re: Конкуренция
Да конечно, сколько не ругаю своего папу , за то что он опять купил сосиски или сыр которые есть невозможно. Что у нас денег на нормальные породукты нет что-ли? Так нет опять что подешевле покупает. А ведь это твой желудок, а не какие то цветочки.
|
Re: Конкуренция
Просто для размышления... Раньше,когда магазинов было меньше,шли ко мне и за одним цветочком и за букетом авторским. теперь произошло разделение .. как угодно по уровню ,по потребности ,на своего клиента и нет.. Скажу ,дошло до того ,что крупные компании,числившиеся у меня в клиентах..,теперь разделили ,причем сами мой уровень и не мой.. Не, я конечно могу гордится ,что меня считают эксклюзивной,заказывают букеты только для высшего эшелона..,а обычные букетики- за углом в киоске.. Подумайте..,сколько денег я теряю ,и каждый ли день - букеты для Випов? И что теряет и долго ли будет работать на одном только эфимерном энтузиазме магазин сантехники ,где все красиво ,а клиент не заходит,думает и разделяет ,для дома ,для дачи..? Лично я подумав - отказалась вообще от
магазина.. Еще пример..,знакомая флорист ,закончив Николь,уже понятно уровень..,открыла салон в элитном районе,в центре,вроде бы заведомо зная свой контингент.. Все путем ,интерьер,вазы,товар необычный ,букеты ,ассортимент нестандартный и отборный.. Через год приезжает ко мне . ,и уже не может сдержаться ,плачет..клиент богатый или мимо проходит или землю покупает с пластиком ..,она этого просто не ожидала.. Лично для меня - все просто ,сейчас будет у вас шок... Деньги - это не гарант повышения уровня самосознания и понимания этого уровня. Большинство" Богатых"просто не доросли до понимания качественного и действительно уровня!И поэтому они ,ничем не отличаясь от остального народа едут по привычке в салоны,где дают им по их менталитету.. Именно поэтому любой процветающий бизнес у нас пользуется этим незнанием и в лихую продает дешевый Китай за Германию..,проходит же! Самые надежные и с пониманием клиенты - это средний класс,но за последние 5-6 лет их заметно поубавилось,товар у нас не дешевый и не первой необходимости..,кризис сказался.. |
Re: Конкуренция
Получается, что мы свой магазин сделали для всех: нужны букеты для вип - пожалуйста. Они же в магазин вообще не заходят, только по телефону заказывают. Бабушке гвоздички - тоже пожалуйста. Подешевле? Пожалуйста, у нас есть букетики и от 200-300 рублей. Оформление магазина играет ли роль? Играет. Некоторые проезжая мимо останавливаются и заходят, только лишь из-за того что увидели что-то необычное на витрине. И бабушек не отпугивает магазин который называется просто - цветы.
|
Re: Конкуренция
Цитата:
1. Реальный магазин дубленок. Стоимость дубленки десятки тысяч евро. Себестоимость дубленки 100 доларов, как и аналогичных на рынке. Клиенты облизываются в этом бутике с ног до головы. Вход чуть ли не по пропускам. Живут и процветают и ни какой кризис им не помеха. 2. Одна дама очень хорошо чувствовала себя на это 8-е марта. С дешевыми заказами клиентов просто посылала. Осталась очень довольна. Это мы придурки делали 200 букетов по 200 рублей... |
Re: Конкуренция
Бизнес по Московски или Цветочные Лунокруты.Олег Бармин olegfridom/livejornal.com, в исполнении одного деятеля на Северном Автовокзале в Екате цена игры- 500 тыс первый раз и 60-второй(((((( Работают вкупе с собственницей помещения
|
Re: Конкуренция
Не знаю в какой теме даже и написать. Последнее время всё чаще вижу на форуме объявления о продаже цветочного бизнеса. Это что, конкуренция сказывается или общая тенденция падения торговли в связи с приближающейся новой волной кризиса? Как у вас , друзья, апрель? У меня прогрессирующий спад, даже по сравнению с прошлым годом. Не могу пока разобраться к чему готовиться. То ли сокращать издержки в связи с ухудшающейся экономической ситуацией и готовиться к кризису загодя, либо продолжать вкладывать деньги в развитие. У кого какие мысли?
|
Re: Конкуренция
Цитата:
По поводу продажи цветочного бизнеса, еще 5 лет назад объявлений в интернете по поводу продажи цветочного бизнеса было по пальцам пересчитать( 7-8 на всю Москву), а сейчас больше 200.Я так думаю, связано это во-первых, с открытием повсюду этих оптовых баз Мос-Цвет- Опт чего-то там торг. Во-вторых, в интернете много статей, где расписывают радужные перспективы цветочного бизнеса, небольшой стартовый капитал около 200-300 тыс и девочки, имеющие начальный копеечный капитал лезут сюда, как бабочки на свет. Результат- налицо. Езжу по одному мартшруту и балдею: сегодня там одежда, завтра-цветочный, послезавтра продукты.... Так по всей Москве. Выживают " старички", кто пришел в этот бизнес лет 5-6 и более назад и успел наработать и корпоративных и постоянных клиентов и у них действительно хорошая флористика и сервис, ну и аренда доступная. Про будущий кризис никто не думает пока, ни клиент, ни владельцы бизнеса, ну кроме меня, наверное, мы вообще дергаем из страны. Русские думают, когда петух жареный клюнет. |
Re: Конкуренция
Цитата:
|
Re: Конкуренция
Наверное действительно рано паниковать и подводить итоги. Но несмотря на неплохой март, в апреле тишина. Может связано с тем , что пасха в прошлом году была рано. Опять же красная горка, свадьбы. Подожду, посмотрю...
А насчёт того, что не думают о кризисе, так наверное думают, просто устали бояться. Из страны уезжать не собираюсь, я патриотка. Да и кризис грядёт общемировой, вряд ли где получится отсидется. Неизвестно где хуже будет. |
Re: Конкуренция
Цитата:
|
Re: Конкуренция
у нас апрель был просто ужасный. в довольно известной фирме с крупными заказчиками и такой тухляк...думаю, это общая тенденция. RVN, я бы не стала причислять ваши выручки к сфере флористики, я рада за вас, дай бог вам процветания, но это разные вещи, извините)
Цветкова, свадьбы, красная горка, это хорошо..но такова уж тенденция, что все хотят свадьбы подешевле. вот недавно, пришла пара - хотим на стол композицию, букет, дублер, на столы для гостей, оформить задник за толом молодоженов. посчитала...не устроило. хотят все за 5-6 тысяч...как так? я думаю, что общая тенденция не радует. |
Re: Конкуренция
Ну и я выскажусь..,по своему "иммиджу "на форуме.Кому то пессимизм ,а по- мне голый реализм..,какой есть..,Да хреново девочки - мальчики..,общий спад на лицо.. Я общаюсь со многими в нашем городе,все пытаемся что то предпринимать,кто голову в песок ,кто перестраиваться на дополнительные заработки,по большей части в преподавание ,уже ленивый не преподает.. (это большая половина),кто бравирует своей "Уникальностью",кто на тренинги всякие ( вдруг кто поможет..) Общая тишина всех пугает,у меня всегда чутье и нюх был на ситуацию ,и как бы мы что то не предпринимали,сами себя не успокаивали и настраивали ,состояние общей тревоги и неопределенности нарастает и не отпускает..Снижение денежной массы у населения налицо..Это самая главная причина.. У нас многие элитные бутики в элитных для них торговых центрах съезжают на более низкие аренды ,туда куда еще два года бы им стыдно было показаться....,все полупустое..
|
Re: Конкуренция
Это говорит о том , что мы вплотную подходим к системе "гонки на выживание". Я уже говорила , что меня стало пугать такое колличество объявлений о продаже бизнеса. И , боюсь, связано это с тем, что на настоящий отрезок времени бизнес пока ликвиден и есть возможность продать его. Потом и покупать будет некому.
Я не паникую, просто внутреннее ощущение опасности подсказывает , что надо делать какие то шаги по оптимизации бизнеса. И если в планах было открытие в конце года ещё одного магазина, то сейчас этот проект буду сворачивать. Окупить его при нынешних раскладах не получится.Необходимо разобраться с тем, что есть. И теперь , если говорить о конкуренции, она будет ценовая. По крайней мере мне так кажется. Для меня это печально, так как до настоящего момента я игнорировала ценовую конкуренцию. Но другие виды конкурентной борьбы всё таки подразумевают наличие денег у людей и возможность их потратить на цветы. При нехватке денег будут на цветах экономить. Это очевидно. Конкуренция будет жестче и не все выберутся без серьёзных потерь. Наверное никто. |
Re: Конкуренция
Господи ,так я вам это говорила еще пол года назад ,когда узнала о вашем новом открытии. нельзя сейчас при такой обстановки делать такие серьезные шаги..Нужно аккамулировать все свои преимущества и стараться сохранить..Мало того ,сократить все возможные и невозможные расходы.. Да ,как не прискорбно - цена выходит на первый план.. Хотя и тут нужно найти свои преимуществам, я некоторым вопросам даже рада. Есть некоторые области ,где цены были завышены ,сейчас эти бутики ,а также услуги сворачивают деятельность( аренду и они не окупают) ,люди тратящие у них деньги ,обернулась ко мне ,держащей средние цены..
Да..и Сервис - я тоже говорила( то есть лоск типа магазина суперного ,витрины и рекламы - все это вообще не имеет значения..) я не говорю ,что его не должно быть ,он должен быть другой,личностный что ли ,нацеленный на человека , отношения..а не на внешние атрибуты .. В подтверждении своих догадок - я проводила опрос народный ,так вот сервис вообще не стоит в приоритете..,я даже удивилась - вообще 0. |
Re: Конкуренция
Я же рассказывала уже, как в разгар 8 марта побывала в 3 расположенных в 100м друг от друга магазинах?
1. Ирис- магазин с претензией на салон. (открылся перед 8 марта) 1 покупатель ждёт букет. Судя по тому, что было в руках у флориста- букет был тысячи на 2-3. 2. Реально салон, ему лет пять, если не больше- 1 покупательница брезгливо выбирает горшечную фиалочку. 3. псевдооптовка "цветы мира", (открылась за 2 недели перед 8 марта) из серии 10 роз за 199р. очередь такая, что я еле пробралась к прилавку. А вы говорите- скоро... Да она уже вовсю идёт, и не первый год! А в условиях кризиса становится ещё жестче. |
Re: Конкуренция
Цитата:
Если есть сомнения, то задайте себе вопрос: " Что сделала Моя страна для меня ? " |
Re: Конкуренция
Сергей,я не патриот ,у меня была возможность уехать ,у меня все там.. Так вот ,я получила глубокое разочарование..Там хорошо ,где нас нет..
Вот ,буквально ,моя клиентка вышла замуж за итальянца ,прожила там 5 лет ,теперь приехали к нам и открыли итальянский ресторан.. правда ,по моим ощущениям недолго им работать.. Кризис он везде ,просто каждый пытается от него убежать ,в надежде,что где то там его нет.. |
Re: Конкуренция
Мне интересно , Сергей, когда Вы говорите : -что моя страна для меня сделала, кого Вы имеете в виду? Наше правительство?
Так я не отождествляю понятия страна и правительство. Для меня страна это люди которые здесь живут, это духовность, традиции и много чего ещё. И я надеюсь на возрождение нашей великой державы, и объединение славянских народов, может это кому и не понравится. Сколько раз история нас учила, в очередной раз по кругу, делая те же самые ошибки. Каждый из нас делает свой выбор. |
Re: Конкуренция
Возможно..потеряли мы больше ,чем приобрели это точно.. правда не знаю когда ,думаю не скоро..
|
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +4. |
© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru