|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
(#11)
![]() |
|
новый участник
![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: КИЕВ
Возраст: 41
Рейтинг: 153
|
![]() Хорошо, если фраза "а если мне не понравится..." звучит до выполнения заказа. А что делать в тех случаях, когда всё уже выполнено, а клиент выдаёт перл "мне не нравится- на фото лучше выглядело", или "почему сквозь композицию стену видно", или "почему вы меня на переубедили - вы же профессионал". Даже не знаешь, что в таких ситуациях делать: то ли убеждать клиента, что всё на самом деле выполнено точно по его заказу, то ли молча что-то переделывать...
|
|
![]() |
Метки |
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |