|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 64
Рейтинг: 452
|
![]() Девочки, прочитала вашу дискуссию и, пожалуй, соглашусь с Онегой. Работать с чужими цветами за копейки - себя не уважать, но отказывать клиенту нельзя, т.е. отказ должен быть таким, что бы было понятно - он сам сделал свой выбор! Я, правда не знаю, курс гривны к рублю, но на прошлый последний звонок согласилась обработать и упаковать чужие цветы. Ситуация была такова, что заказов "0", аренда не проплачена, а тут постоянная клиентка со слезной просьбой. Я сама была в родительском комитете, знаю, как собираются деньги на выпускной, как расходуются. 8 лет назад, не будучи флористом и, даже еще не помышляя об этом, сама закупала цветы на оптовке и крутила букеты на всю школу. Поэтому согласилась, но цену назвала 50 руб. за "хвост" + стоимость упаковки, тогда моя заказчица, посчитав казну, решила, что зачищать розы они будут сами, а мне принесут только на оформление. Итог: они купили у меня 4 пакетика "оживки" - 60 руб. + в пачках обнаружился лом и добрали моих цветов на 600 руб., + упаковка 7 букетов по 150 рублей. На все у меня ушло около часа. Мне кажется, что оплата была вполне адекватна работе, все остались довольны. И еще один момент в этой истории очень положительный был - муж заказчицы сказал, что обработка роз - это довольно тяжелая работа, понятно, откуда такие цены))))))))
Добавлено через 8 минут Еще одино замечание, по поводу того, что в работу не вобъешь, как в наценку на цветок 100-150%. Так ведь наценка на цветок это не только наш труд, но и расходы на его доставку, хранение, наконец на полноценную обработку - отпаивание, химию, воду и пр. На чужой цветок мы этих расходов не несем и денег своих в него не вкладываем. Разумеется, я не считаю, что такая деятельность должна быть постоянной и повсеместной, но есть ситуации, когда лучше сделать, чем отказать и ничего зазорного в этом нет, просто условия должны быть понятными и оплата адекватной. ![]() |
|
![]() |
Метки |
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |