![]() |
Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры...
Цитата:
|
Общение с клиентом
Всем привет! Давно читаю этот замечательный форум и очень благодарна его создателям и участникам:) Опыт работы флористом у меня небольшой - 2 месяца и вот возник вопрос, интересно кто и как общается с клиентом? Встаете ли вы сразу из-за своего стола и подходите к нему,когда он заходит? Начинаете ли предлагать цветы или ждете пока он осмотрится и спросит сам? Если клиент жалуется например на небольшой ассортимент,начинаете ли вы обращать его внимание на те цветы,которые есть? Может у кого-то есть наблюдения из своего опыта,как эффективнее общаться с клиентом? или может какие-то книжки по техникам продаж посоветуете.. Вот думаю даже на тренинг по продажам сходить.Может,мои вопросы покажутся совсем глупыми:)просто я никогда не работала в торговле,у меня художественное образование,профессия флориста мне очень нравится,но вот очень коммуникабельной себя назвать не могу и хочу это в себе развить. Спасибо!
|
Re: Общение с клиентом
и я хочу в себе развить
нашла вот такое - http://expsale.ru/index.php?name=Pages&op=cat&id=2 может кому-то полезно будет |
Re: Общение с клиентом
Цитата:
|
Re: Общение с клиентом
Говорят, что это либо есть, либо нет (умение продавать). Но мне кажется, можно совершенствовать в себе эти навыки, тем более методик по технике продаж много. Для меня важен психологический фактор: не бояться покупателей, вызвать доверие, видеть в покупателе друга, с которым приятно общаться, играть с покупателем, как актер на сцене и получать от всего этого удовольствие. :))
|
Re: Общение с клиентом
Цитата:
|
Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры...
Тут у меня невеста задала вопрос,а ткань в ареду? Я ответила,что нет,что второй раз уже ее не использовать,не знаю я права? Последнее время меня просто уже достал это вопрос про аренду,всем же ваз разных в большом количестве не накупишься,а всем подавай неординарное оформление. Как ,кто решает этот вопрос?
Добавлено через 20 минут Прочитала еще одну тему ,про ткани,наверное надо было туда писать. Поняла уже,что многие сдают в аренду. Но у меня ткань- это 10 проц,.в основном флористика,да и всегда почему то на воздухе. |
Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры...
Цитата:
|
Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры...
мы сдаем в аренду не ткань а "изделие", например фуршетная юбка для стола, или чехлы для стульев или банты на стулья. Декорация арки тканью тоже не входит в стоимость оформления цветами. Ткань закупаем белую и одного качества, но несколько разновидностей т.к. это основа всех декораций, цветной гораздо меньше, да и только к определенному заказу - получается, что окупается сразу.
|
Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры...
Изделия сдаем в аренду: чехлы, юбки фуршетные ,декор текстильный для столов, различные декор для стульев. Сами все разрабатываем, отшиваем и сдаем. Если ткань, то + работа по драпировке.
|
Re: Общение с клиентом
С завидной постоянностью(раз в пару месяцев) сталкиваюсь с подобной ситуацией. Получатели букета (или подарка) спрашивают у меня, сколько он стоил заказчику:bz:. Если видят что-то такое-же в магазине с ценником упорно рассматривают, а потом комментируют :"я такое -же получила в подарок, ну и жмот он!" А иногда спрашивают по телефону(при доставке цветов на дом) "а сколько заказчик Вам за это заплатил?" Я просто впадаю в ступор!!! Меня это смешит дико, Начинаю с элегантностью выкручиваться, это мол, дорогое, заморское, заказчик долго выбирал и платил не торгуясь... У кого были похожие ситуации, поделитесь пожалуйста!
|
Re: Общение с клиентом
О разном спрашивают, я всегда говорю, что информация конфиденциальна и разглашению не подлежит.
|
Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры...
История первая: Звонит мне клиентка, я ее давно и хорошо знаю, и спрашивает где можно купить оазис. Я интересуюсь зачем он ей. Сама хочет композицию для директора сделать (у той юбилей).
История вторая: Звонит мне знакомая :)... Выясняет, как бы ей по оптовым ценам и где цветочков на выпускной дочери прикупить. Вопрос - это как называется и что с этим делать. |
Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры...
Оазис продаю своим клиентам с накруткой в 200%, на цветы делаю скидку 30%, и пусть ваяют! Желаю удачи в творчестве и приятно улыбаюсь. Главное у меня купили, а не убежали к конкурентам. Пару раз потворят, я потом вернутся покупать готовое, или заказывать. Проверено.
|
Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры...
а только то,что люди беднеют,и наша профессия переходит в ранг не особо нужной,я это чувствую на себе каждый день. Боремся уже не за заработок,а чтоб работа была.
|
Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры...
С продажами то все понятно, они не спрашивают продам ли я им, интересуются где бы в обход меня взять. Вот, что обидно.
|
Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры...
Цитата:
|
Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры...
Вот и я так считаю.
Добавлено через 49 секунд Считается, что если мы знакомы значит меня это обязывает свои каналы выдавать? |
Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры...
Цитата:
|
Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры...
Цитата:
|
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +4. |
© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru