![]() |
Мечта!!!Школа флористики.
Дорогие мои собратья по "оружию"!
У меня есть мечта-открыть флористическую школу и поделиться опытом ,дать так сказать знания и умения творческим личностям. Хотелось бы узнать какие подводные течения меня постерегают..??и к чему быть готовым, и с чего начать вообще??? |
Re: Мечта!!!Школа флористики.
Цитата:
Желание замечательное! Я думаю что вопросы по поводу школы есть у многих....они исчезнут с опытом, то есть после того, как Вы откроете школу и начнете этим заниматься.......а мне кажеться , прежде чем открыть школу, попробовать стоит с вечерних курсов для начинающих , а так же для любителей...неплохая подработка и наработка опыта....5-6 месяцев разных курсов по разным темам никогда не испортят начинания....разработайте курсы по темам и вот вам и получиться первый опыт! Потом сами определитесь с возникающими вопросами....лиха беда начала! Удачи! Онега:D |
Re: Мечта!!!Школа флористики.
ну если начинать с малого, то можно пробовать с мастер-классов. это ведь в принципе, те же занятия - только по отдельно стоящим темам ;)
|
Re: Мечта!!!Школа флористики.
Кстати да! Не у всех есть талант учить, многим надоедает рассказывать об одном и том же изо дня в день.. "Проба себя" в виде мастер- классов поможет определиться однозначно!
|
Re: Мечта!!!Школа флористики.
Кто пойдет на мастер классы к человеку не имеющему звучного "имени" и что могут дать мастерклассы в принципе? Мне кажется в направлении курсов надо думать :)
|
Re: Мечта!!!Школа флористики.
Ну, а на курсы к такому человеку кто пойдёт? Тот же и на мастер класс... Привлекательность мастер- классов для простых домохозяек, желающих поучиться "для себя" в не большом потраченном времени, небольших деньгах и узкой направленности по интересующей тематике...
А я когда-то мечтала с детками в доме пионеров заниматься :) |
Re: Мечта!!!Школа флористики.
на курсы многие ходят независимо от раскрученности имени, во всяком случае в больших городах так. Просто имхо мастеркласс - ничего не дают в смысле обучения, если не мастер-класс а семинар имеется ввиду то это другое тогда..
а я мечтала быть учительницей начальных классов... или вести кружок мягкой игрушки) |
Re: Мечта!!!Школа флористики.
А я не только мечтала-но и проработала учителем нач.классов целых 3 года(до ухода в декретный отпуск).Честно скажу-флористика намного увлекательней и благодарней.
|
Re: Мечта!!!Школа флористики.
Smilla, имя - это реклама. Что из себя представляет работа человека понимают только те, кто разбирается в предмете. Если мастер-класс рассчитан на тех, кто идет с нуля, то эти люди несколько иначе определяют имя. Сама искала курсы недавно - прочувствовала. Среди списка имен и не очень понятных названий выбирается наиболее привлекательное и "кажется умное". Почему стопицот человек пользуется шампунем ХедЭндШолдерс? пардон за мой русский))
|
Re: Мечта!!!Школа флористики.
мастер-класс - просто слово модное и на него ведутся все. Точней, большинство. Независимо от содержания: будь то тренинг, семминар или еще что на самом деле.
а я вот нянечкой в садике мечтала быть.....но это было лет 15 назад XD |
Re: Мечта!!!Школа флористики.
А я помогала подруге-она биолог по образованию-преподавать флористику в 10-11 классах лицея. Очень даже этим увлеклась! После окончания школы две девочки пришли ко мне в студию на стажировку-были и помощниками и ученицами. Сейчас очень благодарят, что чему-то научились!
|
Re: Мечта!!!Школа флористики.
Мастер - класс в своем понятии предполагает только то , что определенная тема будет раскрыта и показана человеком "мастером своего дела"...это как на уроке матеметики...определенная тема+несколько вариантов решения этой темы или задачи...вот и все!
Флорист с большим опытом работы вполне может дать вечерний курс для начинающих и любителей ....это практикуеться очень широко в Швеции практически всеми магазинами...очень много любителей и желающих...и если Вы интересно и грамотно преподнесете курс, то независимо от имени Вы обретете свой форум....! Не надо быть флористом с мировым именем, что бы набрать группу и дать им попробовать то , что Вы умеете как профессионал...главное преподнести это с любовью и интересно! |
Re: Мечта!!!Школа флористики.
Цитата:
|
Re: Мечта!!!Школа флористики.
Цитата:
|
Re: Мечта!!!Школа флористики.
Цитата:
|
Преподавание флористики.
Вчера пригласили преподавать флористику в одном из учебных центров города. Оказывается, группа еще с сентября(!) сидит и ждет учителя - набрана группа из 5-ти человек. Выдали темы курса. Вот сижу теперь, составляю программу, и думаю, что практики как-то маловато... Кстати, это программа курса одного из московских негосударственных образовательных учреждений. В нашем городе у них филиал. Вот программа курса:
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА «ФЛОРИСТИКА» Объем – 40 академических часов 1. Введение. « Аранжировка цветов», «флористическое искусство», «цветочный дизайн». Их характеристика и отличительные особенности. 2. Флористика. Стиль. Мода. Традиции. 2.1. Абстрактный стиль. Характеристики. Технические проблемы: сосредоточение, группирование, концентрация; связывание, «стеганое одеяло», наслаивание; манипуляции с листьями и т. д. 2.2. Параллельный стиль. Характеристики. 2.3. Каскад. Характеристики. 2.4. Современный стиль. Характеристики. 2.5. Классический стиль. 3. Выбор растительного материала. 3.1. Требования при покупке цветов и зелени. 3.2. Соотношение объемов контейнера и материалов. 3.3. Цветы одного или нескольких цветов. 3.4. Выбор контейнеров (прямостенные, квадратные, круглые, простая классическая ваза). 4. Букеты. Основы составления. 4.1. Характеристика букета. 4.2. Требования при отборе растительного материала: подбор однотипных цветов, полураспустившиеся цветы; одинаковая продолжительность жизни; длина; ножницы, секатор и т. д. 4.3. Создание букета (расположение цветов, формирование спирали). 4.4. «Обертка» из листьев. 4.5. Аквапак – упаковка букета, содержащая воду. Метод изготовления. 4.6. Использование ткани. 5. Инструменты и вспомогательные материалы для поддержания букета. 5.1. Флористическая губка. Характеристика. Требования. Формы. 5.2. Проволочная сетка (вокруг контейнера, внутри контейнера, сетка в комбинации с флористической губкой). 5.3. Наколка – держатель для цветов. 5.4. Прутья. 5.5. Пробирки. 5.6. прозрачная тейплента (горшечная и флористическая). 5.7. Свечной колпачок. Флористическая глина. Держатель флористической губки. Секаторы. Ножницы. Проволока. 6. Аксессуары. 6.1. Мох. Виды мха. 6.2. Камни и галька. 6.3. Шишки. 6.4. Рафия 7. Элементы и принципы дизайна. 7.1. Форма цветов и стеблей. 7.2. Линейные формы. 7.3. Округлые формы. 7.4. Кустовые формы. 7.5. Текстура. Гладкая текстура. 7.6. Цвет. Использование цвета. Цвет и пространство. Роль освещения. 7.7. Цвет и контейнер. Теплые и холодные цвета. 7.8. Цветовые комбинации. Тона. Оттенки. 7.9. Цветовые системы. Монохроматическая система. Система смежных цветов. Система контрастных цветов. Полихроматическая система. 8. Вазы и пропорции. 8.1. Объемное соотношение между контейнером и растительным материалом. 8.2. Соотношение высоты контейнера и цветов. 9. Размещение цветов (ритм, повторение, радиальные линии, переход). 10. Контраст (контраст формы, цвета, текстуры). 11. Доминанта (доминирующая текстура, направление движения, форма, цвет). 12. украшение праздничного стола, банкетного зала. Традиции. Обычаи. Формы и стили настольной аранжировки. 13. Свадебная флористика. Цветовая гамма. Подбор растительного материала. Размер, стиль букетов. 13.1. Годовщина свадьбы. Серебряная свадьба, золотая свадьба. 14. Азбука японской аранжировки: школа Согэцу, Охара, Корго. 15. Композиции в современном стиле. «Свободный стиль». 16. Аранжировки в интерьере. 16.1. Прихожая. 16.2. Кухня. 16.3. Спальня.Столовая и гостиная. 17. «Зимние сады». 18. Композиции из сухоцветов. Зачет. Составление букета. |
Re: Преподавание флористики.
Ого!!! Как всё серъёзно! И вся эта учебная программа за 40 академ. часов? И как, Вы согласились?
|
Re: Преподавание флористики.
Цитата:
Сейчас пишу программу курса, но не представляю себе, как за короткое время часов уложить всю теорию:confused: ... Жаль, что практики очень мало. Мне кажется, люди придут на курс за практикой, чтобы их научили "делать букеты на продажу", а не для того чтобы им рассказывали про "цвет и контейнер. Теплые и холодные тона"... |
Re: Преподавание флористики.
Эльмир, я с тобой не согласна.... Холодные и теплые тона , цвет, как правильно подобрать сосуд к букету или композициии -это основа флористики. Вспомни, это же дестидневный курс Николь. Другое дело , что тут намешено всего!!! И европейская и японская флористика. Разве можно это все смешивать в 40 часов!!!!! Бред какой-то!!!! И действительно не хватает практических занятий!
|
Re: Преподавание флористики.
Цитата:
|
Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4. |
© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru