![]() |
Re: Мы открылись!
Меня недавно приглашали в дорогущий винный магазин, оформленный в стиле лофт (при чём довольно безыдейно, надо сказать) чтобы я предложила флористику.
Так как ремонт ещё не был закончен, я спросила: "Всё останется так, или будут какие-то дополнения? Вон то ржавое железо ничем декорироваться не будет?" Дизайнер, по ходу, на меня обиделась: "за это ржавое железо, между прочим, большие деньги заплачены!" Очень хотелось ей сказать, что я бы и за небольшие могла ей инсталляцию ржавую сделать. Ещё интереснее в 10 раз. Когда я спросила, какой бюджет на флористику, мне было сказано что чем меньше, тем лучше. В итоге на моё предложение они даже не удостоили меня ответом. Видимо, дорого. Или сами решили по моим эскизам сделать - для экономии. Так, что мне эти расклады вообще не странны, к сожалению. Люди - такие люди. Семь шапок из овцы - любимое предложение. И невесты в платьях за 100 000, желающие букет за 2-3, меня уже давно не удивляют. |
Re: Мы открылись!
Для дизайнера странно такое поведение. Они понимают сколько стоит дизайн и мебель и пр. Я вот думаю, проблема в том, что мы, как декораторы флористы общаемся с менеджерами, администраторами и теми людьми, которые не понимают сколько стоит дизайн. Допустим, модный интерьер ресторана оплачивал хозяин. Он знает, что это стоит не один миллион. И какая-нибудь дизайнерская лампочка может стоит 50 000 руб и больше. А потом он, или кто-то еще дает задание специалисту по закупкам сделать цветочный декор. И тот, будучи человеком далеким от этого во-первых, а во-вторых человеком не богатым, в принципе, не может уместить в своей голове, что композиция может стоить 20 000 руб. Я, как потребитель,тоже не могу это уместить. Мой уровень дохода не позволяет мне приобретать такие вещи. У меня шкаф стоит 25 000. Когда я это поняла, то все встало на свои места. Клиенты премиум сегмента имеют квартиры стоимостью по несколько десятков миллионов., шкафы, диваны по 1-2 млн руб. Для них это нормальные пропорции. Диван- 2 млн, композиция -20 000. Такие клиенты нормально платят, украшая свои квартиры и дома. А если и спрашивают скидки, то из спортивного интереса,тренируя свои качества манипулятора.
|
Re: Мы открылись!
А ещё я думаю это связано с тем, что, чаще всего, менеджеры, даже с образованием, но все же далеки (или далековаты) от прекрасного и высокого. Такие люди чаще всего мыслят в формате "цветы - они и в Африке цветы" или "как их не поставь - все равно красиво, ведь это же цветы"... Если люди на свадьбы себе букеты заказывают из немы "руками непрофессионала".... Разве будут такие люди платить за работу мастера?
|
Re: Мы открылись!
Ну, вот видите, а я с дизайнером общалась и всё равно...
Свою работу она умеет ценить, а я так... За удовольствие, наверное, работаю))) |
Re: Мы открылись!
Вложений: 6
Мы открылись 3 недели назад. Магазин ещё в стадии оформления и становления.
|
Re: Мы открылись!
Цветкова, вы такая умница!!! Магазин просто волшебный! Очень красиво и такое светлое пространство!!! Искренне верю, что такое чудо принесет вам настоящий успех!!!
|
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +4. |
© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru