![]() |
Re: Мы открылись!
Цитата:
Это я к тому, что кроме простой продажи цветов (композиций, букетов и т.д.), салон обязан предоставить и высокий сервис обслуживания. Для Древо желаний: Такой способ общения с клиентом, имхо, и есть базовый элемент высокого сервиса. Плюс - это даёт возможность избежать в будущем подобных спорных ситуаций. |
Re: Мы открылись!
Цитата:
Professionalizm florista sostoit v tom , chto bi Vi smogli ne tolko sdelat chto pokupatel xochet, a sdelali eto s ydovolstviem i tak chto bi eta samaja tetya zabila dorogy na bazar! Vot eto ja nazivayu professionalizm....esli yzh eta tetya zabrela k Vam dazhe slychajno, to eto vasha zadacha prepodnesto service tak chto bi etot pokupatel k vam vernylsya! Zveti vezde odinakovi! A za kazhdogo pokupatelya nyzhno borotsya!:gc: Tyt vse delo imenno v SERVISE! |
Re: Мы открылись!
|
Re: Мы открылись!
К какой содержательной и полезной беседе привел нас мой заяц. Хоть клиента и не порадовал, зато сколько опыта с этих страниц можно почерпнуть. Уже несколько раз перечитала наш разговор. И ведь каждый из нас прав в чем-то...
А заказы мы, конечно фиксируем, что, в чем, для кого. Я испугалась, что Вы, например, призаказе букета, каждый цветок, его цвет, кличество фиксируете. К сожалению, это не возможно. Хорошо, если заказ из того, что в зале и на сегодня-завтра. Но у нас так редко. Мы приучили наших клиентов делать заказ за несколько дней. И гарантии, что на складе я найду точно то, что замыслила-никакой. Да и мысли, образ букета не всегда у меня формируется сразу во время беседы. Оговариваем, скорее настроение, которое несет букет+информация об одаряемом+ мои наблюдения за клиентом. И уже, когда я вижу на складе те цветы, что есть, их свежесть, стоимость и пр.- рождается окончательный вариант. Думаю, что с годами и опытом, быстрее будет этот процесс. |
Re: Мы открылись!
Нет,для таких работ,как эта мы только пожелания по цвету и стоимость фиксируем. Изредка особые пожелания ... И повод... Это помогает лучше понять,что и кому делаешь. Точные подробные записи как правило к букетам невесты относятся,хотя окончательное решение все равно определяется при взгляде на полученные цветы( как правило,с ужасом во взгляде :)).
|
Re: Мы открылись!
И мы всегда заказы записываем с уточнениями и пожеланиями,вот только расписываться под заказом клиентов не просили. Пора начинать! :)
|
Re: Мы открылись!
У меня в салоне был журнал заказов, все подробно, эскиз , состав, что можно на что поменять при отсутствии определенных цветов и цена плюс минус, для того. чтобы если один флорист принимал. а другой делал все было ясно и заранее предупредил заказчика, какие цветы будут.
|
Re: Мы открылись!
Ja mogy Vam chestno skazat, chto kazhdij magazin i tochka narabativaet svoi rutini.....i y kazhdogo est svoj sposob raboti....odinakovogo net....est opit i chto-to chto mozhno ylychshit!
|
Re: Мы открылись!
Дорогие форумчане, флористы и предприниматели:)! У меня вопрос, который мучает меня уже целую неделю, кто-нибудь хочет открыть салон в москве в ближайшее время (полгода) нужен соучередитель:)? можно ответить на fashion-angel@yandex.ru
|
Re: Мы открылись!
Вложений: 1
Сегодня заказанный букет порадовал клиента. Работа для 70-летнего очень солидного руководителя. Он, стрелец и в этот раз мы сделали всё очень конкретно. Додумывать ничего не надо.
|
Re: Мы открылись!
Цитата:
|
Re: Мы открылись!
Цитата:
|
Re: Мы открылись!
Цитата:
|
Re: Мы открылись!
Вложений: 1
Вы про протею? Не поняла! Она по-центру. Просто фоторгафировать эту работу было очень сложно и я выбрала этот ракурс(сбоку), как окончательный вариант. Видно, что арбалет. И таинсвенный свет.... Поняла, что на сайт лучше выставлять фотографии, которые оставляют яркое эмоционально впечатление. Детали самой работы, максимально поо\лная картина, в общем то, что интересно флористам, не важно клиентам. Самый обычный букет, красиво поданный, производит впечатление и его заказывают.
|
Re: Мы открылись!
Цитата:
|
Re: Мы открылись!
У нас не интернет магазин! Там, согласна, фото должно быть маскимально приближено к реальности. Задача сайта-произвести впечатление., заманить к нам клиента. Пока пробуем эту линию.
|
Re: Мы открылись!
Цитата:
|
Re: Мы открылись!
Спасибо на добром слове! Вояли арбалет, поэтому стрела лежит сверху.
|
Re: Мы открылись!
Наталья, очень интересный букет.
|
Re: Мы открылись!
Цитата:
|
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +4. |
© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru