![]() |
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Njuki, эта безвкусица и кич от Aad van Uffelena не идет ни в какое сравнение с вашими пямятниками. Они выше! (в прямом и переносном смысле). А эти маленькие уродцы - хороший памятник голландскому дизайну. Пройдитесь по улицам Амстердама, и вы все поимете. Колхоз - он и есть колхоз.
|
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Цитата:
Алексей, а что вы конкретно имеете в виду на улицах Амстердама? Стало даже интересно |
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Я имею в виду как раз не что-то конкретное, а нечто общее как некий знаменатель, который можно подвести под в данном случае колхозно-крестьянской культурой. И это общее - тот кич, который проявляется на каждом шагу. Кич бывает разный - остроумный и ироничный, трогательно-наивный, а бывает совершенно тупой, как глюк от канапли. Когда художник, архитектор или дизайнер любит не искусство, а себя в искусстве. И появляется такой кич на почве духовной разнузданности. Свобода - это хорошо, но когда дорога такая свободная и безлюдная, и такая широкая, что не понимаешь, двигаешься ли ты вдоль или поперек ее, то просто топчешься на месте. Но это мое сугубо субъективное мнение.
|
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Я хоть и натуралист по природе, но мне эта "безвкусица и кич" нравятся :)
Иногда очень даже встряска необходима :) Спасибо NoNa за ссылочку :) |
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Цитата:
|
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Цитата:
|
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Цитата:
|
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Мне стыдно.... :confused: тороплюсь читать... компьютер отбирают...:(
Спасибо, NoNa, что исправила :p И, Вероне, за ссылочку :D |
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Алексей и вам большое спасибо за столь живую и динамичную беседу. http://www.floristic.ru/forum/images/smilies/smile.gif Обещаю не шинковать ничего для украшения чего бы то ни было! http://www.floristic.ru/forum/images/smilies/smile.gif Потому как полностью с Вами согласна. А по поводу работ Уффера, я слово "кич" брала в ковычки, как цитату. Полностью соглана с этим определением, вот только особо жестокого отношения к цветам я не увидела. А дисгармония меня всегда привлекала, что всегда раздражало моего арт-директора :D Хоть он всегда советовался со мной, выполняя свои работы...
А по сути какой бы кич не был, на мой взгляд он все-равно глуп... На то он и кич... А гармония была и будет всегда гармонией. Но иногда и перчика хочется http://www.floristic.ru/forum/images...es/biggrin.gif Вот только позволительно ли это человеку с именем?.. А известно ли это имя?.. |
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Цитата из Инета:
"КИЧ (китч, нем. Kitsch — халтурить, создавать низкопробные произведения; нем. Verkitchen — дешево распродавать, продавать за бесценок, делать дешевку; англ. for the kitchen — «для кухни»), дешевка, безвкусная массовая продукция, рассчитанная на внешний эффект; синоним псевдоискусства, в к-ром основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика." |
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Цитата:
|
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Цитата:
|
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Цитата:
Зато хорошее обсуждение получилось |
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
"вот только особо жестокого отношения к цветам я не увидела".
Может этим каллам и не больно в физическом смысле, но когда вместо того, чтобы подчеркунуть красоту и утонченную элегантность этих цветов их вот так "соплями" обезобразили, мне этого никогда не понять. Наверное, когда кругом полно цветов, их можно не особенно ценить. Какая разница, что там на грядке растет - все сельхозпродукция. |
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Цитата:
|
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
С весной, коллеги! А это уже не памятник!
http://i048.radikal.ru/0804/7f/fcb2aace0f1f.jpg Эта работа тоже из древних. На фотографии плохо виден гиацинтик, к сожалению! В одном мгновеньи видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка. (Уильям Блейк) |
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Мне нравится эта работа. Наверное, ее надо видеть в объеме, чтобы по-настоящему оценить игру веток. Общность материала, доминирование округлых форм и преобладание свободно-хаотичного движения делают ее цельной и завершенной. У нее свой характер. Только мне кажется, что совсем малое количество веток (две-три), чьи изящно-замысловатые движения проглядывались бы лучше, сделало бы эту работу нежнее и более выразительной. Хотя и крайне минималистичной. то уже субъективное мнение.
|
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Я не могу сказать нравяться мне работы Аада, они есть, они уже созданы. На этом опыте можно учиться и разбирать ошибки. Как говорит Питер чем больше ошибок в изучение тем меньше на практике. И линчевать я не собираюсь автора. Тк он дал много поводов для размышления. Я вобще предпочитаю минимализм в работах. мне очень нравяться работы Тора Гундерсена. А его "одуванчики" я часто сама использую в оформление.
|
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Ну и немогу не ометить почетаемоего мною Andy Goldsworthy. Это те вещи котом я подражаю и пытаюсь самостоятельно принять и понять. Но это только благодаря ому что я понимаю что нужно а что нет. И, я, считаю что ничего зазорного в "примитивизме" Аада нет, я оформляла для цырка фуршет. И как вы думаете что они одобрили?
|
Re: Выбор школы для обучения "с нуля"
Верона, дружище, то что ты молодец, мы это знаем, и своими работами ты доказала, что ты классный флорист, и никто не ставит под сомнения твой вкус. Не обижайся! Просто речь зашла об объектах, ты показала работы Аада и это просто послужило поводом для разговора. Что касается твоих идеалов, я их сам полностью с тобой разделяю. (Кстати, для цирка работы Аада будут вполне гармоничны). Что касается работ Andy Golsworthy, то считаю, что с изучения его работ вообще должно начинаться преобщение к флористике.
|
Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +4. |
© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru