Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Архив событий 2011 год (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Свадебный показ "Времена года" - 29.04.2011 года - Алексей Булатов и Св. Лунина (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=4143)

Малинка 04.04.2011 22:50

Re: Свадебный показ "Времена года" - 29.04.2011 года - Алексей Булатов и Св. Лунина

А совсем-совсем новеньких берете?

Танюшка 05.04.2011 00:16

Re: Свадебный показ "Времена года" - 29.04.2011 года - Алексей Булатов и Св. Лунина

Всех берем!!!

Малинка 05.04.2011 00:52

Ура! И в кафе меня тоже посчитайте, плиз :)

Рита 05.04.2011 16:01

Девчонки, всем привет!
Я тоже хочу бейдж. На форуме я новичок,но во флористике давно
Если можно,Древо желаний, запиши и меня В миру я Елисова Маргарита ,г.Москва,а на форуме -Рита
Спасибо

Добавлено через 42 минуты
И еще в кафе 2 места

Добавлено через 1 минуту
Нона и меня в кафе посчитай,мне -2 места

Маняша 05.04.2011 22:33

Астра,большое спасибо!

El 06.04.2011 10:02

я тоже в кафе если можно а то я утробным бурчанием голодного желудка заглушу все и всех

El 06.04.2011 17:07

а на счет помощи скорее всего буду 28 наверное на машине так что если что я готова "можете из меня хоть ездовую собаку сделать"

Nebo 06.04.2011 21:08